Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 марта 2010, 00:27, Форум, В ожидании чуда, Беременность

*****РОВНО 20 неделек нам)))УРА!!!..Как думаете М или Д по фото в пузяке?*****

Знаю.что можно предположить по пузу пол малыша...
На следующей недельке пойду на узи...
Но хочется узнать ваше мнение)))
Специально провела фотосессию пуза))))))


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка



Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка








Пожаловаться
МаНюнечка....
Я думаю девочка....будет но незнаю....=))))))
А пузик тебе идет....ты очень красивая....=)))
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
Спасибки,лап)))
Пожаловаться
Тася
ммм,Сашка,у тебя уже такой пузяка))))))
не умею определять по пузику,зато у меня бабуля определяет по глазам,еще ни разу не ошиблась.
и маме моей и сыну,и внукам,всем предсказала.
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
ага растёт как на дрожжях)))
А у меня нет такой бабули)))
Ну зато есть вы))))
Пожаловаться
Тася
давай фотку с глазами крупным планом,еще пятки и уши,будет пол определять))))))))))))))))))))))))
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
глаза есть...а фото ушей и пяток нет)))
Если ты серьёзно,то я сфоткаю конечно)))
Пожаловаться
Тася
да не шучу))просто если бы бабуля жила в москве,а не в карелии,то я бы показала фотку глаз.но думаю,что нужен живой человек.
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
а я уже за фотиком побежала))))))
Пожаловаться
Тася
давай я посмотрю,вдруг мне тоже дар передался)))
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
Блин пятка на экран не помещается)))
Пожаловаться
Тася
ну как же так-то??как же теперь мой дар проверить??))))
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
хи-хи на авике видно ухо и глаз))))))Мона попробовать)))))
Пожаловаться
Тася
ммм,думаю,что девочка)))
Пожаловаться
Хаксар(Фоломеева) Мария, 2 ребенка
я думаю мальчик,у меня такой же живот был.
Пожаловаться
Пенелопа, 1 ребенок
Завидую!
Пожаловаться
Маленькая Мама, 2 ребенка
думаю девочка!)) а как та сама чувствуешь? я была уверена что у меня сынуля и девочку просто представить
даже не могла! так и оказалось!))


Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
Я хочу девочку очень)))Ощущаю тоже девочку)))Но вокруг все требуют мальчика)))
Пожаловаться
Лиса, 2 ребенка
Хотят мальчика - вот пусть себе и рожают:))) Мне кажется, это дама....
Пожаловаться
Маленькая Мама, 2 ребенка
конечно форма живота ещё ни о чём не говорит.это скорее всё ради шутки.
ну если чувствуешь девочку-то должна быть девочка.
но вот самое интересное что у меня все до одной приметы на мальчика совпали!)
а у тебя пузик сверху начинается-это к девочке.
у меня он весь внизу и вперёд.по бокам нет ничего и сзади не видно.
желаю тебе девочку!)))


Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
Узнаемс на следующей недельке кто у нас там прячется)))
В 15 неделек говорили что девочка)))
А то что у меня бока это я сама по себе такая была и до беремки)))
Я знаю что у всех пузики разные...
Но всё таки хочется услышать мнение других)))
Спасибки за пожелание)))
Тебе смотрю совсем чуток осталось))))
Пожаловаться
Маленькая Мама, 2 ребенка
да уж! поскорей бы уже!
так нетерпиться потискать его!)))
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
Ага потискать..к сиське приложить..запеленать...помыть...
эхххх скорей бы )))))))))))А потом када родим будем скучать по беременному пузику)))))
Пожаловаться
Асечка, 2 ребенка
Да - да. Это вы сейчас хотите потискать, увидеть. А потом время пройдет, будите скучать по пузику и спокойным ночам))
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас