Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 октября 2011, 16:57, Форум, В ожидании чуда, Беременность

Резус-фактор

Девули, миллион раз были эти темы, но ничего так толком для себя и не нашла, все размыто. У меня возможный конфликт (пока титров нет, и естественно, надеюсь, что не будет) по резусу и по группе крови. В общем, у меня 1- у мужа 4 +. Врач сказала, что купить имуноглобулин нужно только после родов, что в ЖК колоть не будут. Я врачу доверяю, но меня пугает то, что везде пишут, что колоть его 2 раза, в 28 недель и после родов. У неё уверенность, что не появятся, так как беременность первая и абортов не было.

Вопрос: кому кололи один раз только после родов и как это аргументировали? Можно ли сдать анализ на резус малыша как-нить через вену, а не через пуповину?

П.С. Про то, что колят 2 раза и т.д. - я в курсе, про это мне не интересно.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
МамаМарго, 2 ребенка
Врач в ЖК хотела чтоб я уколода в 28 недель, т.к укольчик купить надо было у них тыщ за 7 вроде... Посоветовалась с врачом, у которого планировала рожать, он сказал, что ребенок может быть и с моей кровью, и чего-то там еще не помню уже (но звучало убедительно)))) поэтому колоть после родов и после анализов ребенка. Поэтому и не колола в беременность. Сын родился с папиной положительной кровью, на 2 сутки кажись мне сделали укол (бесплатно). А еще когда объявила у себя в ЖК что не буду колоться в 28 недель, врач пожала плечами и сказала, да это и не обязательно, т.к беременность первая.

Пожаловаться
Джигурда, 1 ребенок
Ну вот и мне тоже самое говорят, что все ок должно быть и нет смысла его за 7 тыс. покупать, если ребенок с моим резусом. Вроде как врач говорит, вроде как верить нада
Пожаловаться
МамаМарго, 2 ребенка
и сестра моя была беременна с той же ситуацией, ей тоже в 28 недель не кололи ничего (наблюдались у разных врачей)
Пожаловаться
Анюточка счастливая, 2 ребенка