Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

расширение почек у плода

Bibinur Imangalieva
у меня 19 неделя беременности на очередном узи выяснилось  что у плода расширение почек 11 мм сказали идти на кардо незнаю что даже делать
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
27
12
СерЁговнаВ ответ на Elena))))))
Elena))))))
Объясните пожалуйста, как пониженное давление мамы может влиять.У моей   лялечки тоже поставили гидронефроз. Я много перечитала, по про давление нигде не видела- а оно у меня низкое.
День добрый. Я не врач, поэтому объясню, как объясняли мне. Гидронефроз возникает из за нарушения оттока мочи, из-за повышенного давления в мочевом пузыре ребенка. Давление мамы, это как бы сила течения крови по сосудам (и по плаценте и прочим связующим мамы и ребенка), и если давление низкое, то его может не хватать для того, чтобы рефлюкс (клапан-преграда в почках) работал правильно. 
Возможно местные (форумские) врачи могут объяснить это как-то иначе. 
Мне это объяснила врач, когда мы с ребенком были на обследовании в израильской клинике. 
Elena))))))В ответ на СерЁговна
СерЁговна
День добрый. Я не врач, поэтому объясню, как объясняли мне. Гидронефроз возникает из за нарушения оттока мочи, из-за повышенного давления в мочевом пузыре ребенка. Давление мамы, это как бы сила течения крови по сосудам (и по плаценте и прочим связующим мамы и ребенка), и если давление низкое, то его может не хватать для того, чтобы рефлюкс (клапан-преграда в почках) работал правильно. 
Возможно местные (форумские) врачи могут объяснить это как-то иначе. 
Мне это объяснила врач, когда мы с ребенком были на обследовании в израильской клинике. 
Спасибо!
Злая Тётка
Идти куда послали.
nikcher 8282
Простите мою безграмотность, куда вас послали?:shock: