Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня 2011, 17:46, Форум, В ожидании чуда, Беременность

Пузатики, а вы уже придумали имена?))

Всем привет! Вот сижу...скучно мне...сына спит....
Девочки, кто беременные, а вы уже придумали имена для своих будущих малышей? Какие? Интересна ваша фантазия
п.с. только никому тут не надо ругаться, бросаться помидорами....просто скучно...просто нечего делать....
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Norma, 2 ребенка
Владик ))) свекруха советует Илюшу....не хочу!
Пожаловаться
Красивая Мамашка
муж тоже сына Владиком хотел назвать))),я была против,люблю короткие имена)))
мя Илья обожаю!!! у меня двоюродный братик Илья! такой крутой)))))
Пожаловаться
натали, 2 ребенка
Я назову Кира или Север.А муж хочет Александрия если девочка...
Пожаловаться
У меня дочка Кира!Я уж не знаю от имени ли это зависит, но то,что она Госпожа-это точно!!!(в переводе с латинского).Все должно быть только по её!Хотя она у меня ещё и дважды бык(Телец, рожденный в год быка), так что это вообще адская смесь!А сейчас это совсем наглядно проявляется-иногда аж не сдерживаюсь и начинаю просто орать!!!(стыдно потом очень(((((()
Пожаловаться
c-Н-е-Ж-н-А-я, 2 ребенка
у меня есть две знакомых "2ждя коровки" - мама моя и подружка... это ппц... ни дня без сссоры с ними... оооочень тяжёлые и своенравные...а упёёёртыееее - жесть!
и есть сестрёнка и подружка - обе Киры... обожаю их))) они супер!
Пожаловаться
Так вот в том и дело,что у меня у дочери с моей мамой разница в днях рождениях ровно 60 лет и 2 дня-то есть моя мама тоже дважды телец.И доча стала тельцом спланировано-муж именно этого и хотел.Короче,я не сообразила,что надо припомнить как я с мамой общаюсь и представить как это будет с аналогичной по характеру дочей!С мамой тоже ссоры и мы вообще с ней не близкие люди.
Пожаловаться
c-Н-е-Ж-н-А-я, 2 ребенка
аналогично... моя мне подругой никогда не была... совершает оч.много глупых, часто обидных, поступков... причем не со зла, а тупо по "простоте душевной", граничащей с абсолютной глупостью и инфантильностью..ппц...
потому я БОГОТВОРЮ своего папу! ему надо медаль за сосуществование с мой мамой... он был мне и мамой и папой... (учил готовить, заплетал, шил вещи....мама тоже всё это умеет, но ей всегда не хватает терпения сделать всё хорошо или спокойно научить чему-то, объяснить...)...грустно, вобщем, это всё...
Пожаловаться
c-Н-е-Ж-н-А-я, 2 ребенка
Север?))
Пожаловаться
натали, 2 ребенка
Да
Пожаловаться
c-Н-е-Ж-н-А-я, 2 ребенка
а у меня свекруша мечтает о внуке Сашеньке... оцените полноту бреда - свёкр Саша, муж мой Саша и ещё одного ей захотелось... два Сан Саныча - это сииииильно перебор....
Пожаловаться
c-Н-е-Ж-н-А-я, 2 ребенка
а у меня свёкр, муж и дочка родились в год Петуха....это ппц, какие характеры!)))
Пожаловаться
Ванилька, 1 ребенок
ой,у меня папа тоже в один день с путиным)ровно 10 лет разница только)))
Пожаловаться
zhuravl
Зовите Алик, Шура или Сашура (уменьшительные от Александра).
Пожаловаться
c-Н-е-Ж-н-А-я, 2 ребенка
ключевая проблема тут, что сразу 2 СанСаныча!!! в 1 семье, в 1 квартире!!!)))
Пожаловаться
zhuravl
Ну, Шур Шурыч придумать можно. :-)
Пожаловаться
c-Н-е-Ж-н-А-я, 2 ребенка
нет и НЕТ!
Пожаловаться
c-Н-е-Ж-н-А-я, 2 ребенка
За Алика и Шурика муж меня ...поругает))))))))))))))
Пожаловаться
zhuravl
Нечего ругаться. Критика должна быть конструктивная. Не нравится - предложи своё, лучше и красивее. А не можешь ничего предложить - так и не ругайся.
Пожаловаться
Так тоже можно, 1 ребенок
можно я отвечу, как бывшая беременная?)))) придумала имя дочки на 20 недели...я не знаю, откуда оно у меня в голове взялось)
Пожаловаться
Красивая Мамашка
класс))) никто против не был?
Пожаловаться
Так тоже можно, 1 ребенок
неа)
Пожаловаться
Светлана
Хи хи))) А у меня дочка и до беременности и до 25 недель была Шуриком))) Потом узнали, что девочка, потом родилась, месяц не знали как назвать. А через 4 года появился Сашка, которого так ждали))))))))))))))))))
А сейчас прикол. За месяц до полосатого теста мужу снится сон, что он узнаёт, что я втайне от него родила сына, назвала Алёшкой и прятала его в квартире. Муж случайно его обнаружил уже, когда ему было 2 года))))))))) да такой он красавчик оказалася во сне, что когда на узи сказала, что мкальчик, муж так и сказал Алёшка!!! Хотя, когда планировали, хотели в честь его отца Женей назвать.
Пожаловаться
caxapo4ek, 1 ребенок
А чего дочку Шуриком не назвали?=)
Пожаловаться
Светлана
По плану должен был быть СЫН Александр и никак по другому)))
Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас