Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 июля 2014, 10:42, Форум, В ожидании чуда, Беременность

Простуда во время беременности!

Здравствуйте!Я будущая мама))Мне 20 лет, почти...Беременность первая.Опыта нет совсем, поэтому хочу посоветоваться с Вами.
О беременности узнала 4 дня назад.Я на 6 неделе.Но я кажется заболела...Уже 4 день насморк,не очень сильный,кашель,тоже не сильный и чихаю иногда.Вчера ходила к гинекологу,сказал про это.Она ничего особенного не ответила,выписала от насморка спрей и сказала пить настои и молоко.Я начиталась в интернете,что на ранних сроках простуда опасна.На учет пока тоже не поставила.
Как простуду вылечить без лекарств,народными средствами и на самом ли деле все так опасно?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Татьяна Черненко, 1 ребенок
вам же сказали молоко с медом,чай с медом и лимоном
Пожаловаться
Ясения, 1 ребенок
Простуда была на 4-5 неделе,в 20 недель на узи поставили плацентит(сказали как следствие той простуды).после 30 недели пропала антибиотики и все стало ок

Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
Я умудрилась на 12 неделе грипп подхватить, прописали в нос аквамарис, от кашля мукалтин, аскорбинку. Выздоравливайте

Пожаловаться
Лидия, 1 ребенок, беременна 7 недель
Вам врач же сказала. Следуйте ее советам. Часто беременные на раннем сроке простывают.

Пожаловаться
Катя
Язвваривала себе клюкву с сахаром и пила, много, теплую. От кашля ничего не посоветую, когда он был у меня, был срок другой и назначали микстуру. Сходите к терапевту еще, я обращалась к терапевту.

Пожаловаться
Маруся
Я на 9 неделе простывала,и ничего)))Оциллококцинум пила пару дней.нос лучше промывайте раствором из морской соли каждые 2 часа,а горло спасло какао масло
Пожаловаться
Katenok
биопарокс
Пожаловаться
ТипСи - хилая сестра Лачплесиса, 2 ребенка
к терапевту идите

Пожаловаться
я
К врачу сходить стоит... я с этими народными рецептами чуть коней не двинула. 
Пожаловаться
Кровасан, 2 ребенка