Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Проблема

Юлия Бурдакова
Что делать если я пила противозачаточные таблетки так вроде все было хорошо, но теперь месячных нет и не понятно будут или нет? у меня знакомая мучаеться с такой проблемой год, как мне избежать такого, может они придут но позже просто у меня жуткий страх, ДЕТОК ТО ХОЧЕТЬСЯ.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
4
Олька
Ко врачу!
СсылкаПожаловаться
Наталья
Обязательно детки будут! Только нужно к врачу. я тоже пила таблетки и после того как бросила месячных не было 4 месяца, доктор назначила дюфостон и все нормализовалось, потом 1 год мы ждали и теперь животику 38 недель! удачи!
СсылкаПожаловаться
KATERINA
У меня тоже было как у Натальи и я пила Дюфостон, успела попить его всего 2 месяца, а теперь моему сыну уже год и 6 м. Так что к врачу и удачи вам ;-)
СсылкаПожаловаться
Настена, 1 ребенок
У меня такая же ситуация, правда я пила 5 лет гормональные, потом, года 1,5 назад бросила. Месячные шли плохо, врач выписал, не помню название, тоже гормональные, но слабее. Пила 3 месяца. Бросила в августе прошлого года, месячные почти нормализовались, макс. задержка 2 недели была. А вот сейчас моему пузожителю 15недель! :) Так что давай и ты к врачу. И все будет хорошо..
СсылкаПожаловаться


Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru