Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 октября 2013, 13:57, Форум, В ожидании чуда, Беременность

Про кесарево

Пришла к врачу, она мол у вас точно кесарево, типа матка оперированная и при родах типа разойтись может, вот я и думаю, может удастся потом врачей уговорить на попробовать самой или с эпидуралкой или раз уж сказали то точно, и как шрамы большие остаются? И что по поводу эпидуралки вы слышали? Как шрамы потом можно убрать как то? Может я конечно сейчас так думаю, потом не до них будет... Как у вас было, расскажите кого кесарили?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Мама Бусинки, Вишенки и Красавчика, 3 ребенка
личного опыта нет, но рисковать не стала бы - роды процесс сложный, зачем вам подвергать опасности себя и ребенка, если врачи говорят, что  могут быть проблемы...
Пожаловаться
Сладкая Вишенка, 1 ребенок, беременна 35 недель
шов горизонтальный см 15,  незаметен.   сделали очень аккуратно.    а срок у вас какой, что уже решён вопрос о способе родов?
Пожаловаться
Bagira
Маленький, но как выписки показала врачу в жк так та сразу и сказала.. 
Пожаловаться
значит,  одной головной болью у вас меньше.    носите беременность, наслаждайтесь.    подойдёт срок КС,  поставят эпидуралку, будете в сознании во время операции, но болевых ощущений нет.   покажут сразу ребёночка.    не стОит рисковать своей жизнью и жизнью своего ребёнка ради желания просто самой родить.    у одной знакомой первые роды КС экстренное.    залетела меньше, чем через  полгода вторым.    так вот, во время родов ей матку буквально по кускам собирали.    могла остаться на операционном столе.    конечно, ситуация совершенно другая,  но есть над чем задуматься.
Пожаловаться
Bagira
Т. Е. можно кс под общим наркозом, а можно под эпидуралкой, для чего тогда эпидуралка в принципе? Если не самой рожать? 
Пожаловаться