Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
17 января 2010, 18:09, В ожидании чуда, Беременность

Прикол дня!))))

Привет всем! Хочу рассказать вам сегодняшний случай который со мной произошел! Пошли мы сегодня с мужем покупать брюки для беременных, излазили весь город и решили заехать в последний магазин ,и потом домой! Магазин небольшой такой ,но выбор был не плохой и померив несколько брюк я пару из них хотела уже купить. Тут девушка продавец милая такая ,общительная мне говорит, что брюки которые я беру мне на пару месяцев всего,а потом говорит когда вы растолстеете как каракатица (так и сказала дословно) приходите к нам снова ,я говорит подберу вам штаны по размеру! Я была просто в шоке!))) Положила я ее брюки на стол и решила не ругаясь с ней просто уйти и уже выходя слышу как вторая продавец говорит : приперлась курица ,пешки свои выпучила и стоит тут уже пол часа ,штаны выбрать не может, покурить спакойно не дают ! Я ушла в конкретном шоке!!!!Это вообще капец! Муж говорит что надо было обьяснить консультантам кто они ,и зачем они там находятся . А я что то подумала что я не хабалка рыночная чтоб там стоять и доказывать свою правоту со скандалами! Сразу скажу я не за советом ,просто поразило хамство! Причем это молодые девушки, будущие мамы !)))
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Виталинка
Как поступить в данном случае - каждый решает сам, так как у всех свой нрав. Я - человек мирный, не люблю ругаться, даже если очень хочется, хотя иногда понимаю, что зря.
Но в данном случае мы могли просто потребовать (спокойно, без нервов) жалобную книгу и всё!!!!Таких тоже надо уметь на место ставить, а то думают, что получили корочки в ПТУ и типа крутые. Смешно даже. Хабалки, одним словом!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Виталинка
Но а так как вы в положении, то и нечего нервы мотать. Правильно сделали, что ничего не купили)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга СОЛНЦЕ, 2 ребенка
Да!))) Я просто не успела рассчитатся! И нервы неохото было трепать себе, если б не была в положении растерла бы ее там в хлам!))) А беременная сама себе удивляюсь ,просто ушла от греха подальше!))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Rich Ginger, 1 ребенок
"Растерла бы в хлам"... И чем же Вы лучше их?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Маленькая Мама, 2 ребенка
хорошие девушки,сработали "профессионально".с такими продавцами их магазин долго не протянет!
Оль,молодец что не стала себе нервы портить! я бы тоже просто ушла.держать себя в руках-это тоже не каждый сможет!)))


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Tatiana Steegh, 1 ребенок
А мне в книжном на Арбате хамили...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Яна
В книжном не хамили,но история была очень неприятная.Зашли с дочкой в книжный магазин купить новую детскую книжку,а в отделе детской литературы продавец выясняла по телефону отношения с мужем...Таких матов и в таком количестве я до того дня не слышала.Ребенок был в шоке.Больше мы туда не ходим (((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ШуРаНчИк
Я как-то зашла мяска купить.Магазин пуст,продавец говорит по телефону,меня видит,но не вешает трубку и не подходит ко мне. Я постояла,а потом,развернувшись,громко так говорю "На каком этаже здесь администрация?"и ухожу. Она вскочила,кричит мне"Девушка,что Вы хотели,бла-бла-бла"Но я так и не вернулась....с высоко поднятой головой и подмигиванием.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга СОЛНЦЕ, 2 ребенка
Вот интересно просто от чего у таких людей ЗП зависит? Обычно оклад + % по моему! Что они интересно получают если так с покупателями общаются? Смысл тогда вообще работать таким людям в торговле? Вот я заплатила бы почти 6 тыс за двое брюк, а так просто ушла и вряд ли я туда еще вернусь!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
MAM2, 2 ребенка
Мой муж делал так. Набирал всякого разного. Продавщица пробивала все тыщ на 10, а он ей говорит "ой девушка, я кошелек в машине забыл!" и уходил. Поучал он так нираз.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья Соломенцева, 2 ребенка
Хороший совет надо запомнить!А то иногда просто ступор,пока сообразишь что ответить и стоит ли.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мариам
Хороший совет надо мужа сказать))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
тётушка чарли
Я когда в магазине работала, то у нас было жёсткое требование: не пробивать, пока не увидишь деньги и не возьмёшь их в руки. А если ушёл, сбрасываешь набитое (но ещё не пробитое) и всё. Так что не всегда это сработает)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Mariya Vladi, 2 ребенка
А сейчас на рознице у определенных предпринимателей, вообще кассу отменили...)))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
MAM2, 2 ребенка
Пример. На рынке барышня ему ответила грубо. Он у нее полкило того, 200 грам сего, и т.д. сумки три. Она то думает хорошую денежку щас получит, плюс обвес. А он ей СПАСИБО, ДОБРАЯ ДЕВУШКА, Я ПЕРЕДУМАЛ. Обидно, однако. Трудилась, время потратила. А ты не хами! При том, что он по жизни не конфликтует почти никогда, его надо сильно задеть для этого. Да и клиенты, конечно, бывают разные, но это совсем другая история.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Rich Ginger, 1 ребенок
А я вот в торговле работаю, и прекрасно знаю о таких "покупателях", которые почему-то приходят в магазин и считают, что они тут барин и барыня, а менеджеры или продавцы - обслуга-прислуга. Хотя у меня и культурный, и образовательный уровень, может, и повыше, чем у него. Я на место ставлю и не задумываюсь. В случае с Ольгой - безусловно, вопиющее хамство, я бы своих за такое точно штрафанула. А вот как Ваш муж делал - извините, лояльно надо друг к другу относиться! Тогда и хамства не будет.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ШуРаНчИк
Муж МАМ2 сделал правильно,или по-Вашему он должен был нахамить в ответ??? Такие продавцы как Вы,надолго в магазине не задерживаются,потому что находится такой покупатель,который оставляет нелестную запись в жалобной книге. Разве продавцов не обучают тому,что покупателям хамить нельзя ни в коем случае. Нас,а я работаю в госструктуре,за это еще и по шапке,премии лишат,поэтому мы всегда вежливые,как бы не напрягал посетитель.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
у нас за такое общение по статье увольняют. хотя далеко не торговля а научное учреждение. год назад пацан устроился к нам, ходил пальцы веером сопли пузырями, ну и когда совсем границы перешагнул его быстренько за несоответствие спровадили
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ШуРаНчИк
о чем и речь,Маша. Клиент всегда прав. Все мы помогаем людям в чем-то и также пользуемся их услугами.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
конечно. мы с коллегами в таком ужасе были, когда этот хрен нашему начальнику генералу позвонил и потребовал проставиться за юбилей. тот как-то непонятно на это все отреагировал, да и клиентам такие вещи говорил, что у начальства терпение лопнуло.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
MAM2, 2 ребенка
При чем тут уровень развития о образованности. Я например тоже работала продавцом, знаю что это такое. Мама моя вообще дворником поработала в 90-х. И культурные люди ей на голову бутылки кидали и банки консервные. Мы же говорим об откровенном хамстве, когда в лицо грубят. Это сфера облуживания. А вот как официанты? Что им надо ходить высоко задрав голову или же стараться во всем угодить клиенту? Я, например, не оставлю ни копейки официанту, который чихать хотел что я клиент и кушать хочу.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
REVEREND
+1
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Оксана Бендрик, 2 ребенка
Девчат, может я не по теме, но раз уж о продавцах. Я работаю в салоне сотовой связи, продавец-консультант. Вчера пришла женщина лет 50 за помощью. Моя напарница копалась с ней минут 20, и тут вдруг этой тетке приспичело в туалет, да так,что типа до дома не дойдет. Туалет у нас есть .Мы сами всегда следим за его чистотой. Я ей говорю, извините, но пустить не можем, туалет предназначен только для персонала! Она помучив напарницу еще минут 7 стала выходить и уже в дверях начала нести такую ахинею- Пусть мать твоя так мучается, пусть ей будет так же плохо! Я растерялась от неожиданности и вслед успела тока крикнуть, что она Дура больная штоли , такие вещи говорит!!! Меня потом еще час трясло и весь день её слова в голове крутились. Вот скажите, откуда столько злобы? Зачем такими словами бросаться незнакомому человеку? Блин, да через день разные персонажи наровят к нам в туалет пройти и что же каждого пускать?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Abrikos-ka
Да таких кадров много, на всех внимание обращать нервов не хватит. Недавно наблюдала картину в общественном транспорте: водитель не услышал, что женщина попросила об остановке, провез ее метров на 50 больше. Так она потом пока до метро шла (метров 150) на всю улицу его последними словами материла. А было-то всего 8 утра. Откуда такие злые люди с утра пораньше?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марисобель Родригес
Ой, не хочу Вас обидеть и не знаю, что там за женщина у Вас обслуживалась, но у меня был такой почти случай. Я в положении зашла в торговый центр, а живот уже виден был, и мне очень приспичило по-маленькому...Вижу, что есть служебный туалет, попыталась попросить, чтобы меня пустили (поверьте, в этом положении по общественным туалетам ходить не хочется), но мне отказали. Было обидно, не скрою. А вот если мне тогда скорая понадобилась бы? Интересно, вызвали ли бы или счет за разговор предоставили?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас