Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
3 сентября 2015, 01:28, Форум, В ожидании чуда, Беременность

помогите советом

девочки помогите пожалуйста, дайте совет ,мне 18 лет , учусь на последнем курсе , скоро свадьба, но я забеременела , и не знаю как об это сказать своем родителем, когда я сказала своему молодому человеку он обрадовался , так как очень хотел ребёнка , а кот как сказать  родителем я не знаю , боюсь , так как для мамы самое важное что бы я  училась , а отец меня вообще убьет если узнает о моём положении . очень боюсь , помогите советом.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Жанна Ларионова , 2 ребенка
Ну, как бы, выдавая вас замуж, они, я думаю, догадываются, что вы спите с молодым человеком и от этого могут появится дети.
Вам 18, вы выходите замуж, если они не платят за вашу учебу, содержать вас будет муж и жить вы будете отдельно, то, не без разницы ли как они отреагируют?

Если только забеременели, успеете доучиться

Пожаловаться
Жанна Ларионова , 2 ребенка
Ну и в принципе, варианта 2: поорут, потом во внуке души чаять не будут, либо, поорут и типа вычеркнут вас. В последнем случае, скорее всего, это не продлится долго.
Если бы у вас были действительно жесткие или жестокие родители, ни о какой свадьбе в 18 лет и речи быть не могло бы. Да и парня, скорее всего, тоже не было бы.

Пожаловаться
lisa i lisenok
Рассказывайте родителям вместе с вашим молодым человеком.
Пожаловаться
ХамочкА
ну конечно убьет)) еще как)) приготовьтесь выслушать мораль- не без этого...а потом сами будут с Вами как наседки носиться)))для всех мам важно чтобы мы доучились....а практика показывает- ничего это образование не стоит, если хотя бы борщ не научишься готовить любимому мужу)))
Пожаловаться
.а практика показывает- ничего это образование не стоит
не согласна.
Пожаловаться
ХамочкА
моему мужу до фонаря какие у меня дипломы)) их к домохозяйству не привяжешь))