Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 июня 2015, 13:17, Форум, В ожидании чуда, Беременность

помогите советом)

здравствуйте. я 3 дня узнала, что беременна. задержка 5 дней. тесты положительные. по всем онлайн калькуляторам беременности показывает 5ю неделю. ходила к врачу, на узи, а там ничего не показывает. скажите, пожалуйста, это нормально и покажет позже или есть, о чём беспокоиться? 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Шурочкина, 1 ребенок
покажет, не беспокойтесь)))) а скоро и "в натуре" увидете, недель через 35)))
Пожаловаться
Юлия, 2 ребенка
нормально, лучше идти на узи в 12 недель, так спокойнее
Пожаловаться
Моркоша, 3 ребенка
Лучше раньше. Существует программа для вставших на учет в ранние сроки. УЗИ не показатель. Да и врач может быть без глаз. В смысле аппарат древний или опыта нет. Сходите к гинекологу на ручной осмотр. Сразу определят. Ну и внематочную не кто еще не отменял.
Пожаловаться
Черно-белое кино, 2 ребенка
Мне задержки и теста было достаточно, чтоб не беспокоиться о факте беременности,если по показаниям врача делали узи при задержке 5 дней,то у него и стоит спросить возможно ли такое.

Пожаловаться
Tanya Markina, 2 ребенка
Сдайте кровь на гормон ХГЧ, будет ответ точнее. А лучше - дважды с интервалом 2-3 дня.
Удачи!!!
Пожаловаться
Даринка , 2 ребенка
Присоединяйтесь к теме февраль 2015 года.

Пожаловаться
Даринка , 2 ребенка
извиняюсь..2016

Пожаловаться
ленка
врач ещё сказал о возможной внематочной. её никак нельзя увидеть раньше, чем пойдёт кровотечение или боли?
Пожаловаться
Viva, 2 ребенка
А почему врач считает, что у вас внематочная? Если у вас болей нет.

А по теме: мне в 5 нед и 6 дней увидели уже сердцебиение. Сходите через 1-2 недели еще раз.
Пожаловаться
Башмачок
Не паникуйте. Позже увидите)))))
Пожаловаться
Кима, 1 ребенок
Рано для УЗИ
Не переживайте. Сходите на хгч
Пожаловаться
Мышка, 2 ребенка