Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 августа 2012, 15:07, Форум, В ожидании чуда, Беременность

помогите

Кто может
подскажите пожалуйста у меня дисплазия шейки матки 3 степени
забеременела уже 4 недели предлагают аборт но я ни в какую ни согласна
говорят может быть летальный исход. Может кто нибудь родил с таким
диагнозом напишите пожалуйста!!!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Victory
Уфф, здоровья вам
Пожаловаться
Настоящая, 1 ребенок
Почитала сейчас в инете, ужаснулась. Если решитесь вынашивать ребенка,к тому времени, как родите, скорее всего пойдут метостазы. Минимум-удаление матки, максимум-летальный исход. Я не врач, сделала выводы из того, что прочитала в инете. Могу ошибаться. Держитесь.
Пожаловаться
НН
Диагноз Вам серьезный ставят! Как бы вас не напугать, но это предраковое состояние! Лучше сейчас аборт как бы страшно не звучало и занятся своим здоровьем чем потом на большом сроке искуственные роды. Видела девочку в однокологии вели на прерывание (на сроке 26 недель) молоденькую как же было ее жаль, а ей выжить надо было...
Пожаловаться
Юлькин, 1 ребенок
Диагноз Вам серьезный ставят! Как бы вас не напугать, но это предраковое состояние! Лучше сейчас аборт как бы страшно не звучало и занятся своим здоровьем чем потом на большом сроке искуственные роды. Видела девочку в однокологии вели на прерывание (на сроке 26 недель) молоденькую как же было ее жаль, а ей выжить надо было...

какой ужас, ребенка можно было спасти, зачем же так сразу? с 20 недель научились выхаживать
Пожаловаться
НН
Не всех выхаживают. У нас на работе у одной срок был 27-28 недель - не спасли.
Пожаловаться
Зима, 1 ребенок
В России таких маленьких выхаживают крайне редко
Пожаловаться
Mila
Ой...Здоровья Вам!Решайте сами,Ваша жизнь и ребенок тоже.Посоветовать нечего с таким диагнозом...
Пожаловаться
Виктория, 2 ребенка
Может быть Вам ещё парочку врачей посетить, а потом сравнить результаты?

Пожаловаться
княжна, 2 ребенка