Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
10 августа 2012, 15:07, В ожидании чуда, Беременность

помогите

Кто может
подскажите пожалуйста у меня дисплазия шейки матки 3 степени
забеременела уже 4 недели предлагают аборт но я ни в какую ни согласна
говорят может быть летальный исход. Может кто нибудь родил с таким
диагнозом напишите пожалуйста!!!
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Victory
Уфф, здоровья вам
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Настоящая, 1 ребенок
Почитала сейчас в инете, ужаснулась. Если решитесь вынашивать ребенка,к тому времени, как родите, скорее всего пойдут метостазы. Минимум-удаление матки, максимум-летальный исход. Я не врач, сделала выводы из того, что прочитала в инете. Могу ошибаться. Держитесь.
НН
Диагноз Вам серьезный ставят! Как бы вас не напугать, но это предраковое состояние! Лучше сейчас аборт как бы страшно не звучало и занятся своим здоровьем чем потом на большом сроке искуственные роды. Видела девочку в однокологии вели на прерывание (на сроке 26 недель) молоденькую как же было ее жаль, а ей выжить надо было...
Юлькин, 1 ребенок
Диагноз Вам серьезный ставят! Как бы вас не напугать, но это предраковое состояние! Лучше сейчас аборт как бы страшно не звучало и занятся своим здоровьем чем потом на большом сроке искуственные роды. Видела девочку в однокологии вели на прерывание (на сроке 26 недель) молоденькую как же было ее жаль, а ей выжить надо было...

какой ужас, ребенка можно было спасти, зачем же так сразу? с 20 недель научились выхаживать
НН
Не всех выхаживают. У нас на работе у одной срок был 27-28 недель - не спасли.
Зима, 1 ребенок
В России таких маленьких выхаживают крайне редко
Mila
Ой...Здоровья Вам!Решайте сами,Ваша жизнь и ребенок тоже.Посоветовать нечего с таким диагнозом...
Виктория, 2 ребенка
Может быть Вам ещё парочку врачей посетить, а потом сравнить результаты?

княжна, 2 ребенка
кошмар просто!!!!почему жизнь так несправедлива((((( если это предраковое состояние, то лучше прерывание и лечится!!!!рак - хреновая штука, развивается быстро. держитесь!!!!Выздровете и забеременеете еще раз!!!!От души желаю вам огромного здоровья и не отчаяиваться!!!!
Катерюшечка
тут,что угодно может произойти. По телевизору женщину показывали. Она будучи беременной узнала,что у нее рак(я вот тока не помню чего рак).Ее заставляли аборт сделать,тем более у нее старший сын был. Она отказалась.Пока беременной была-рак сам прошел.Перестройка организма же идет. Так что она оооочень благодарна сыну за свое спасение.
vega
вам решать! здоровья вам!
Сашкина МаМашка, 1 ребенок
у меня была 2-3 степени, родила, а через год делали канизацию ш/м в больнице, в онкодиспансер отправляли на анализы, но все обошлось ттт.
НН
Хорошо что так все обошлось. Здоровья Вам.
Сашкина МаМашка, 1 ребенок
спасибо, да я и сама не знала, ну была эрозия, пошла лечить после родов, а тут нате результат биопсии что имеются клетки подозрительные на рак, думала поседею, в онко проверили ничего не подтвердилось слава богу.
мама дочи и сыночи, 2 ребенка
ох.решать только вам!но лучше разобраться с этой проблемой,а потом Бог даст и родите здорового малыша и сами будете жить!мое мнение..
Solly, 1 ребенок
Я думаю, здесь нужна серьезная консультация онколога и гинеколога одновременно (а может и несколько), в любом случае, решение серьезное, желаю здоровья Вам и Вашим будущим деткам!
Олеся
аборт! и операция срочная! Кому будет нужен ваш ребёнок, если вы умрёте от рака? Извините, резко, но я прошла онкологию.
Я не сторонник абортов, но всё же...4 недели - это не ребёнок, а эмбрион, неужели он может быть важнее вас самой?
А все эти "рассосётся" при беременности, так это вилами по воде, статистики рассасывания не ведётся....
НН
Пусть Вы родите, а что будет с Вами и Вашим ребенком? Вопрос какое здоровье Вы ему дадите?
Форум форумом сходите проконсультируйтесь с онкологом и гинекологом, что они скажут. На все волья божья. Здоровья Вам и сил, терпения. Молитесь и боритесь за своего ребенка раз это последний шанс.
Олеся
кто вам сказал о последнем шансе? что за глупости? Да и вообще, не родите и что? Жить незачем? Не у всех получается стать матерью, но не умирать же из-за этого! Есть очень много других возможностей, если уж есть такая потребность о ком-то заботиться. Усыновить можно, несчастливым помогать. Никогда не пойму, как можно рисковать своей жизнью ради желания родить... Ну ооооочень уж социум на сегодняшний день зазомбировало женщин об их "единственном" предназначении!
Лиса, 2 ребенка
3 степень - это предрак. Я вообще не понимаю, о чём тут ещё думать можно?
Irina, 2 ребенка
Проконсультируйтесь с врачом в онкоцентре, у меня была дисп. 1 степени, вылечили. Сейчас с учета сняли, но надо этим заниматься. Интернет в таких делах не советчик

Оксаночка, решать Вам. Ну я бы проконсультировалась у другого врача.
Если Вы в Москве советую либо на Опарина, Либо ЦКБ Узкое (там правда ВРТ, помогают тому, кто не может забеременеть, но врачи очень хорошие. )
Мне тоже ставили такой диагноз я пробегала год, правда не была беременной, и беременеть запрещали... А потом и диагноз не подтвердился, а сейчас вот не получается (((.

Роднуша
Была передача женщина молодая в 19 лет ходила с опухолью огромной почти 5 месяцев, хотели ей всё удалять, потом нашли хорошего врача удалили только опухоль....была химиотерапия... потом она через2 года родила, и потом ещё через 8 лет второго родила... а думали не спасут... так там рак точно был и ещё большая опухоль...найдите хорошего врача....
Роднуша
опухоль матки была у неё
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас