Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января 2012, 18:33, Форум, В ожидании чуда, Беременность

***Пляшущий ПУЗ))..***

Поймала таки мелкого на камеру)))как же сложно это было...стоит камеру включить тут же затихает...

Кристя помню так же затихала)))

Ну и вот сам пуз в 33 недели)







Хотела рассказать что в воскресенье состоялась наша первая семейная фотосессия в студии)))

Даже муж доволен остался))))Правда пока фоткались 2 часа у нас машину на эвакуаторе увезли,гады...

А сегодня мотались по магазинам и всё всё накупили для Даньки))

Мне так показалось что ценнички выросли на всё...

На Крис я поменьше потратила 1.5 года назад...

Ну да ладно....

Теперь осталось только мелкого дождаться))))

Ну и вопросик)

Если не секрет ...помните ли вы сколько потратили на малыша в самом начале?

Я имею ввиду всё самое необходимое на первое время...



Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
чёт в тему не вставилось видео...



Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Прелесть..., 2 ребенка
Я и в теме видео посмотрела,и в комментах...
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
да?значит у меня фигня какая-то...
Пожаловаться
Грязный Гарри
ааааа прикольно так, я как вспомнила сейчас такие же шевеления,так здорово!!!))))))))))) хорошго настроения вам мультяшка,неее правда суперрррр))))))))))
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
пасиииииииииибаааааааааааааа))))))
Пожаловаться
Анна Шамаева, 1 ребенок
здорово;) у меня сразу воспоминания нахлынули, и в животе стало так щекотно_ как -будто это у меня шевелится ;)))
Пожаловаться
Счастливая Татьяна, 1 ребенок
прелесть. заодно посмотрела на Ваше чадо в животике. улыбашка))) на тетю-доктора реагирует положительно. мужчина растет)))
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
ага лыбился когда она меян по пузу гладила)))
Пожаловаться
))))Футболист.здорово то как)))
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
или борец какой-то...)))
Пожаловаться
Ольга Соловьева
Ваще прикольно!
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
))))мелкий походу дискач устраивает с друзьями))))))
Пожаловаться
Ольга Соловьева
Опа, если он там с друзьями... Весело вм будет) Прикол, раз и тройня!
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
не нееее...типун мне на язык)
Пожаловаться
Рыська
так классно!!!заряжает позитивом)) когда ж у меня лялечка так начнет, жду не дождусь!
Пожаловаться
Солнце Солнечное, 1 ребенок, беременна 18 недель
здорово, а у меня сынок спокойный был, я не то чтобы на видео снять не могла пуз, муж даже не мог поймать чтобы потрогать как он толкается.
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
я когда в ЖК сижу если пуз начинает плясать ловлю на себе выпеченые глаза беремяшек которрые на маленьких сроках...
Пожаловаться
Солнце Солнечное, 1 ребенок, беременна 18 недель
показательные выступления выдает.
я так и не дождалась сильных толчков, жалел меня сынок в этом плане, и родился тоже спокойным.
Пожаловаться
Good Wife, 1 ребенок
это не влияет ни на что...у меня ходуном живот ходил....а такой спокойный был до года ))
Пожаловаться
Солнце Солнечное, 1 ребенок, беременна 18 недель
ну я не утверждаю, что это закономерно, просто у нас совпало)))
Пожаловаться
Любительница, 1 ребенок
У меня деть очень активная была))) Пузь ходуном ходил))) Народ, кто видел, завсегда улыбался))) Она и в мелком возрасте оч.шустрая была)) Эх, Сань, здорово)))
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
))))))))надеюсь мой в пузе шалун..а родиться спокойным как Кристи))))
Пожаловаться
Margaret_Panik, 1 ребенок
Только что заметила, мы тоже ждём Даньку :-)
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
привкольно)))))может Даньки ещё водин день родятся))))
Пожаловаться
Подпишитесь на нас