Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля 2011, 18:39, Форум, В ожидании чуда, Беременность

первое узи

сегодня была на первом узи,наконец-то увидела ляльку.врач поставил срок 5 недель.плохо разбираюсь в размерах, подскажите кто знает С.В.Д  18 ММ, ТОЛЩИНА ХОРИОНА 3 ММ.СПРОСИЛА У ВРАЧА ОН СКАЗАЛ ВСЕ НОРМАЛЬНО,РАЗМЕРЫ СООТВЕТСТВУЮТ СРОКУ.НО ВОТ ПРОЧИТАЛА ЧТО ТОЛЩИНА ХОРИОНА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ СРОКУи вот теперь думаю есть повод для беспокойств или это я такая мнительная?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
АБУША
Поздравляю!!! вы вступили на тропу "УЗИ, скрининги, анализы" ...=)))) если не хотите заработать невроз к родам...меньше читайте и сверяйтесь, а больше слушайте врача!!!!удачи=)
Пожаловаться
Lenycya, 1 ребенок
согласна с вами, больши отдыхаите и берегите нервы
Пожаловаться
Джигурда, 1 ребенок
Ой, это точно! Сама пришла со скрининга сегодня, все перепроверила, дурачина. Врач сказал все хорошо, но вот пришла и еще раз посмотрела
Пожаловаться
АБУША
=))))))) я зареклась!!! нет нет и нет!!! больше никаких проверок!!! мы самые здоровые и красивые там растем...я знаю!!!!=)))
Пожаловаться
Джигурда, 1 ребенок
И правильно. По своему состоянию нада смотреть
Пожаловаться
УмнаяМаша
ага :)))) сходила всеж на скрининг? Я пока держу оборону :)
Пожаловаться
Джигурда, 1 ребенок