Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля 2012, 19:02, Форум, В ожидании чуда, Беременность

Ой, девочки!

Представляете, у нас в городе началась афера. Представьте себе ситуацию, сидишь дома, и тут звонок в дверь. Медсестра. Из ЖК, в той которая твоя районная. История у медработницы - заслушаешься. нужно на вопросы анкеты ответить, и как бонус - витамины для беременных, дородовые и послеродовые подкладки, памперсы, аптечка для новорожденного, словом, целый набор, который дадут даром, если ты, значит, на вопросы ответишь. Пока сидишь да отвечаешь, сестричка предлагает попить чайку....во время которого отвлекает будущую мамочку и подсыпает ей снотворное (если честно, даже не знаю точно, какой препарат). Суть в том, что ты лежишь и словно сквозь сон видишь, как милая и добросердечная сестра выносит твое имущество... Первое, что делали все обворованные будущие мамочки, так это звонили в скорую, потому что понос. тошнота и рвота после "отхода от препарата" гарантированы. Вот так вот у нас работает преступность в городе... Интересно одно - где они раздобывали список беременных дам (ведь знали точный адрес ЖК, имя врача-гинеколога, который наблюдает пациентку), и обчистили не один район... Скажу сразу, мне эти эскулапы не встретились, историю рассказала подруга....
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
FlockyFox
вот еще домой пускать. на пороге отвечать и норм! ни когда в квартиру ни кого не пускала!
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
я тоже никого пускаю..даже дверь не открываю
Пожаловаться
FlockyFox
я может и открою , если женщина там. а вот мужикам никогда. уже проходила это. и когда курьера ждала через дверь переспрашивала из какого магазина и что привезли)))))
Пожаловаться
Monro, 1 ребенок
бдительная Вы ))))))))))))
Пожаловаться
FlockyFox
в москве только так.
Пожаловаться
Норда, 2 ребенка
да, я так Роснаркоконтроль (на соседку досье собирали) полчаса под дверью держала, пока наряд из полиции не приехал. Страшно было, аж жуть...
Пожаловаться
FlockyFox
к нам так в прошлом году из пенсионного приходили. в ПЯТНИЦУ в 9 вечера. я их выставила за площадку и дверь на ключ закрыла. и кто то же пустил их к нам на площадку!

да такие настойчивые!
Пожаловаться
Норда, 2 ребенка
вот уроды. Я просто в шоке от изобретательности воров. Хорошо, что у меня собака большая. Он так рявкнет через дверь, что у большинства желание общаться со мной пропадает.
Пожаловаться
матильда
Кто пускает - вопрос большой. К нам тоже в домофон иногда звонят всякие "дистрибьютеры" пылесосов и ножей - я отказываюсь открывать им подъезд и вежливо прошу удалиться. Так они все равно потом в дверь звонят - кто-то, значит, пускает!
Пожаловаться
FlockyFox
самый прикол в том что у нас на площадке дверь закрыта. да же объявление висит о просьбе закрывать дверь на ключ! ну что бы левые не уперли что. у нас тут и коляска стоит и у соседей обувка. в подъезд можно и с народом войти.
Пожаловаться
Время
я только соседям открыть могу.
Пожаловаться
VIK
я тоже никого пускаю..даже дверь не открываю

И я так же...,а когда начинают выступать, то говорю, что квартира мужа и приходите, когда он будет. А если звонят безпрерывно в дверь, то я звонок отключаю на щитке. И все))))))) все свободны))))))))
Пожаловаться
Березка
Тоже самое, никому не открываю, если мужа нет дома.
Пожаловаться
VIK
Тоже самое, никому не открываю, если мужа нет дома.

И правильно делаете.
Пожаловаться
Березка
Одно время постоянно ходили какие-то подозрительные типы, сейчас вроде все спокойно, но я БДЮ))).
Пожаловаться
VIK
Одно время постоянно ходили какие-то подозрительные типы, сейчас вроде все спокойно, но я БДЮ))).

Вы молодчина))))))
Пожаловаться
Фрея
Такая же фигня!морожусь!!
Пожаловаться
Алена, 1 ребенок
а вот у нас до сих пор пускают... доверчивые, что ли... вот сейчас опять предвыборная компания началась, все ж анкеты несут в дом.. на пороге отвечать не хотят. Ульяновск, одним словом
Пожаловаться
FlockyFox
если отвечаете кому то, то жмите кнопку ответить!
Пожаловаться
Julet, 2 ребенка
все ж анкеты несут в дом.. на пороге отвечать не хотят.

Я несколько лет назад подрабатывала на выборах - проводила опросы по квартира. Никогда в квартиру не заходила - только на пороге или даже на лестничной площадке... нафига туда заходить-то?
Пожаловаться
VIK
а вот у нас до сих пор пускают... доверчивые, что ли... вот сейчас опять предвыборная компания началась, все ж анкеты несут в дом.. на пороге отвечать не хотят. Ульяновск, одним словом

Я бы сразу презвонила своему врачу, а потом бы с ними разговаривала за поргом квартиры.
Пожаловаться
Крысобелочка, 2 ребенка
а вот у нас до сих пор пускают... доверчивые, что ли... вот сейчас опять предвыборная компания началась, все ж анкеты несут в дом.. на пороге отвечать не хотят. Ульяновск, одним словом

Блин!!!!Я из Ульяновска, это в каком районе?
Пожаловаться
Мама двух медвежат, 2 ребенка
Вот я тоже из Ульяновска. Что-то не слышала такого ни от кого!
Пожаловаться
Алена, 1 ребенок
подруга живет в Ленинском. ограбление на улице Розы Люксембург. И на Камышенской тоже случаи были. Она как заявление поехала писать, ей менты и объяснили, что не одна она такая...
Пожаловаться
Тетя Ната рекомендует
вы хоть город назовите.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас