Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
23 ноября 2015, 10:33, В ожидании чуда, Беременность

Нужна помощь

Здравствуйте форумчанки, очень нужна ваша помощь, сейчас 20 недель беременности, практически все это время сидела на утрожестане (свечи) 200 мг, и вот выясняется, что я не правильно ставила их все это время, нужно было только на ночь, а я ставила только утром все 200 мг((((( Капец, как я так могла даже не знаю, думала без разницы утром или вечером((( Сегодня была у гинеколога и вот эта ситуация выяснилась, что ставила их неправильно все это время. Она на меня конечно наорала, но я так и не поняла чем это чревато, как это могло отразиться на мне? Помогите пожалуйста, очень переживаю, все таки это гормон. 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Шурочкина, 1 ребенок
все в данный момент нормально? если, да-то не переживайте, по моему-без разницы, но я не врач
Пожаловаться
Валерия, 1 ребенок
Низкое предлежание только
Пожаловаться
Iron_Lady
чем помочь?
Пожаловаться
Сотрите ПРОШЛОЕ, 2 ребенка
На ночь свечки ставят, потому. что они имеют свойство неприятно вытекать..

Пожаловаться
Валерия, 1 ребенок
Дай Бог лишь бы только в этом дело было, лишь бы никакой побочки
Пожаловаться
Дуся
у меня ночные утром вытекают...
поэтому не люблю свечи, либо внутривенно/внутримышечно, либо в рот...
Пожаловаться
Сотрите ПРОШЛОЕ, 2 ребенка
Понятно, что она все равно вытечет, поэтому я сразу на таблетки перешла, так как на фи г такая красота нужна...Но, врачи говорят, что за ночь больше всего из нее полезных веществ всасывается, так как ты все время лежишь
Пожаловаться
Солнечная кошка, 1 ребенок
про утрожестан не знаю... но я пила контрацептивы, тоже ведь гормоны, так там нужно пить каждый день в одно и тоже время, что бы поддерживалась необходимая концентрация вещества
Пожаловаться
???-*Эльза*-???, 2 ребенка
ничего не вставляла ,подсказать не могу , вам желаю удачи!

Пожаловаться
Валерия, 1 ребенок
Спасибо)
Пожаловаться