Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 июня 2010, 20:48, Форум, В ожидании чуда, Беременность

Нужен совет!!!!

Я учусь на очном отделении, по срокам рожать в середине августа....Вот сижу и думаю брать академ или нет, год терять не хочется...А с ребенком может сидеть только моя мама,а она живет в деревне далеко от города....Не знаю что и делать...Это я ребенка буду видеть максимум 2 раза в месяц...Подскажите как лучше????
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Katarina015
а если на заочное перевестись?
Пожаловаться
Kate-Kate, 2 ребенка
это самый выход, у меня так до сих пор сестра учится!
Пожаловаться
LiLu, 1 ребенок
нет ничего прекраснее как видеть как растет твое чудо

Пожаловаться
СоЛнцЕ, 1 ребенок
Решать вам.Я бы посоветовала на заочное перевестись.
Пожаловаться
ХиМеРа
А маму к себе забрать? И ребенок рядом, и мама, и учится сможете, и ГВ сохранить.
Пожаловаться
KataStrofA, 2 ребенка
Я рожала первого на 5-м курсе, в апреле. У нас как раз практика только закончилась, когда сдавала госы и диплом защищала, ездила за 160 км. в другой город - с сыном мама сидела, академ не стала брать.
Пожаловаться
молодая мамочка, 1 ребенок
мне кажется лучше на заочное
Пожаловаться
Sexydream
Попробуйте не брать его...будет очень тяжело....но за то очка!! А очка это не заочка!! попробуйте маму перевезти к себе... и учиться..
я рожала всего госов... 1 гос сдала... на след день родила, потом в день выписки второй гос сдавала уже с снишкой... и через день на зищите диплома!!
У Вас все получиться!!!
Пожаловаться
!!!Все равно зеленый камушек!!!, 2 ребенка
Маму забирайте к себе! Вы же малыша кормить будете грудью скорее всего,.

Пожаловаться
Сметанина Елизавета, 2 ребенка
Я не понимаю смысла выражения "терять год". В чем он будет потерян??? Какая разница, возьмете Вы сейчас академ или если бы родили после института??? Это очень важный год в Вашей жизни и жизни Вашего малыша. Я бы и раздумывать не стала, взяла бы академ.
Пожаловаться
BalDosya, 1 ребенок