Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
13 января 2010, 10:55, В ожидании чуда, Беременность

Не скромный вопрос но очень тревожит ответьте пожалуста!

Девочки подскажите пожалуйста!У меня 17 недель с недель 12 у меня постоянно кал черного цвета как при запоре но запоров у меня нет.У кого так было?И кто знает что это такое?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Натали, 2 ребенка
Приветик у меня такая ерунда началась когда я начала пить витамины особенно элевит и сейчас с прекращением их приема все нормализовалось


Пожаловаться
МамАня
А почему прекратили пить элевит? Врач сказал?
Мне почему-то не говорит....И когда его вообще прекращают пить?
А про цвет - то же самое. Наверное, этот самый элевит виноват. Странно, но я даже не обращаю внимания.
Пожаловаться
Натали, 2 ребенка
Мне врач его отменила в 18 недель а как его пить по времени я даже незнаю.
Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
ДА ЭТО ИЗ-ЗА ВИТАМИНОВ МОЖЕТ БЫТЬ


Пожаловаться
Анна Т, 3 ребенка
Это точно витамины, у меня тоже так же.
Пожаловаться
Рамиля
у меня такая ж ерунда как только начала пить Элевит!
Пожаловаться
Яньченко, 1 ребенок
У меня тоже, но говорят, что пройдет
Пожаловаться
Правнучка Штирлица, 2 ребенка
У меня тоже самое,пью Элевит.
Пожаловаться
Олеся Ращупкина
Просто комплекс витаминов которые вы принимаете содержит в себе железо, это железо окрашивает кал в черный цвет.
Пожаловаться
Исянка, 2 ребенка
Обычно такая фигня от железосодержащих препаратов. У меня (простите за подробности) от сорбифера мазут из одного места выходил, бр.
Пожаловаться
Римма Малахова, 1 ребенок
Так их все равно принимать?Это ничего страшного?
Пожаловаться
Анна Т, 3 ребенка
Конечно принимать. Это со всеми витаминами так.
Пожаловаться
IKA, 2 ребенка
это потому,что в витаминах для беременных большое кол-во железа.это из-за него такой прекрасный цвет)))))))
Пожаловаться
Валентина Жихарева, 1 ребенок
У меня тоже самое, я до 12 недель принимала Элевит, а сейчас Витрум пренаталь форте (на данный момент уже 15 недель) но ситуация не меняется. Не могу сказать что страдаю запорами, но некие "трудности" есть.
Пожаловаться
Ольга Хайрулина, 2 ребенка
у меня тоже пока витрум пила такое же было, сейчас пью когда вспомню, но такого уже нет
Пожаловаться
Kseni, 1 ребенок
Перейдите на витамины Алфавит,Я пока витрум пила такая же фигня была,а как Алфавит начала пить все нормализовалось.
Пожаловаться
ya, 1 ребенок
и у меня такое было, буквально 2-3 недели назад закончилось. тоже пила Элевит. сейчас уже всё нормально. думаю , факторов может быть много, непереживайте, как видите вы не одна такая!!!
Пожаловаться
Марьяша, 1 ребенок
Блин, как вы меня успокоили! Я думала у меня одной так, но я почему-то не волновалась :)У меня всё так же. пью Витамин Е чередуя с Витрум Пренатал Форте.
Пожаловаться
Запрещённый приём, 1 ребенок
у меня тоже так было, элевит пила
Пожаловаться
luiza .
Вай....какая тема,у меня так же и тоже пью элевит,хорошо что вы спросили:-)
Пожаловаться
Юлия Афанасьева
/Да , это от витаминов! Я пила витрум пренатал форте.
Пожаловаться
Илона
У меня тоже от элевита такая фигня.


Пожаловаться
Kataiss, 1 ребенок
Это из-за витаминов 100%. И не обязательно из-за элевита. Я его не пью, но у меня то же самое.
Пожаловаться
Дарена
это может быть из-за витаминов "Элевит", у меня так же было, сейчас не пью их, т.к. пока не дают их бесплатно и все нормализовалось.
Пожаловаться
Наталья, 1 ребенок
Прежде чем пить всякие витамины читайте инструкцию, там все написано, что возможно окрашивание кала в черный цвет! Я прежде чем пить витамины всегда изучаю инструкцию,а если мне что-то не понятно инет всегда под рукой!!!
Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас