Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
20 мая 2013, 13:22, В ожидании чуда, Беременность

Не хочу работать.

С Нового 2013 года вышла на новую работу (дочке моей 2 года, ходим в сад). Все бы ничего, но со временем все чаще стала понимать, что нахожусь не на своем месте. Специальность моя - специалист по грузоперевозкам, но опыта такого маловато. Практику проходила в отделе кадров в Аэропорту Шереметьево, после осталась там работать, и оттуда ушла в декрет. Обратно не вернулась я потому что: 1) я была на декретном месте (уволили после рождения дочки), 2) все равно далеко ездить - около 2 часов в одну сторону. Не успевала бы отвозить дочку в сад.

Итог: вышла специалистом подбора в другое место. Плюсы: 10-20 минут от дома на машине (в зависимости от пробок)...Вот пожалуй, и все плюсы. З/п неплохая, но серая (оф. часть всего 11 тыс.). Сейчас новая Б, очень рада. На работе, конечно, никто пока не знает. Но меня постоянно напрягает отношение коллектива ко мне как к недоумку. Вот честно. По другому и сказать то никак не могу. Ладно, я могу принять момент, что неприятно, когда работник не вышел из-за болезни ребенка (но это было на 3 дня, потому что никак не могла раньше закрыть дочкин больничный). И это из 3 недель (!) ее болезни. После этого директор нашего отдела так на меня ОРАЛА, что будто я считаю, что мне все позволено, и какого ....черта (!) я имею право ставить себя выше других!!! Это при том, что оф. документ у меня на руках. Самое интересное, что из моих коллег (мои ровесницы  (зама начальника я не беру в расчет, а только 2 специалистов) опыта не так уж много по этой специальности, про образование я вообще молчу. Они себя ведут ТАК, что я вообще просто мелкая сошка об которую можно вытирать ноги. Причем, кстати, зам нормально ко мне относится. Все понимает. Ни у кого в отделе из 7 человек кроме меня, детей нет. Есть у начальницы, но ее сыну уже 25-26 лет.