Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
12 апреля 2010, 21:53, В ожидании чуда, Беременность

месячные возможна ли беременность?

У кого было так???после резкого срыва противозачаточных у меня через неделю начались меськи, но до этого подташнивало! думала побочки!..потом думала беременна!и в итоге бросила контрасептив!...теперь ...уже 2 неди прошло должны поедее меськи начаться..а у меня все рапсперло уже как 2 недели , живот тянет, увеличиваться стал..как то с верху и вытягиваться...и меськами не пахнет и грудь пухнес..молчные железы болят, в туалет часто бегаю, на запахи обострение.. какая то нервная..! девочки может беремена! тест делала 1 полосочка!..ну там надо после задержки..а я чтоб убедиться....но я не поверила ему!!!!ну если так посчитать , если все есть то у меня  уже должен быть 1 месяц! сейчас дождусь ..их.. ,а если нет..пойду в ЖК оформляться!!! прсото странно что меськи былиЭто нормально?!
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кись
ну живот так быстро не растет))))) а противозачаточные и беременность это не очень хорошо... скорее нет чем да, вы того... на всякий случай предохраняйтесь а то и правда сделаете))))) рекомендуют хоть 3 месяца подождать после приема
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Anna Polyotkina
Может да, а может и организм перестраивается, цикл так восстанавливается. А забеременет сразу после отмены, не выжидая пары-тройки месяцев ВПОЛНЕ возможно. У меня масса таких вот живых примеров есть)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлька лапулька....
а побочки после этого не будет? у меня так сестра забеременела,))) девочка родилась красивая умная ,здоровая! видно иду по ее стопам
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Anna Polyotkina
Да нет, побочки быть не должно.) Желаю удачи!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгения, 2 ребенка
Мне врач говорила, что после противозачаточных таблеток нужно подождать месяца 3, если не хотите многоплодной беременности))) Вроде как влияет на это) Ну а так ничего страшного мне кажется
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлька лапулька....
да ладно....прям многоплоидная!!!ой класс!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас