Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кровянистые выделения

Анастасия Бершадская
Девушки, всем привет! У меня вот такая ситуация, может у кого-нибудь было нечто похожее... Первый день последних месячных у меня был 5 мая, 5 июня они не пришли. Я подождала недельку и сделала тест. Показал две полоски. Через несколько дней поехала сдавать кровь на ХГЧ и сделала УЗИ. Уровень ХГЧ был 1476. Как мне сказали для уровня 3-4 недель беременности. Беременность у меня первая, я в этом сильно не разбираюсь, поэтому на том и остановились. УЗИ мне в этот день наличие плодного яйца не показало, как мне сказала доктор, на таких маленьких сроках не видно. Весь этот период времени, меня не тошнило, чувствовала себя прекрасно. Поэтому в больницу я не торопилась, т.к. на учет ставят не ранее 8 недель. Думаю в этот срок и пойду. Питалась хорошо, муж мне и фрукты и овощи каждый день приносил, стрессов не было. Так прошло около двух недель, стала замечать выделения кремового цвета. Не сильные, по нескольку капель. При этом ничего не болело, температуры не было. Я обратилась в нашу поликлинику, попала к зав.ЖК, она спросила как я узнала о беременности, я говорю тест делала, потом кровь сдавала. Срок должен быть(опять же по моим подсчетам 6 недель). При этом она данный срок записала в карту с моих слов, не посмотрев ни результаты анализа крови, ничего. Она меня посмотрела, говорит все у тебя нормально, иди. Если повторятся приходи. А пока только через 2 недели тебе сюда надо прийти, чтобы встать на учет. Ну я ушла довольная... Потом в течении недели продолжали эти выделения идти. День есть, день нет. Подошло 5 июля, как раз день моих месячных по идее. И вечером прям коричневые выделения пошли. Я в понедельник полетела в поликлинику, к тому