Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 сентября 2015, 07:53, Форум, В ожидании чуда, Беременность

Кровь на сахар

Девочки поделитесь опытом, у меня беременность 26 недель, сдала кровь на сахарную кривую, натощак из вены результат был 5,02, через час после выпитой стакана глюкозы 11,6. Направили к эндокринологу, но приема ждать еще неделю, подскажите может было у кого так??? Это сахарный диабет??? Врач ни чего не сказала, а я места себе не нахожу((((  Простой анализ на сахар всегда был в норме!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Lancome
Сложно сказать, я не врач, пожелаю удачи. Порой на фоне беременности вылезает всякая ерунда, в том числе диабет беременных. У меня на фоне беременности сыном была гипертоническая болезнь. Родила и все прошло.

Пожаловаться
сверкающий цианид
У меня было 10, поставили нарушение толерантности к глюкозе.
Пожаловаться
Аленка, 1 ребенок
Это еще не диабет беременных. Пересдайте анализ. Не накручивайте себя.
Даже если вам и поставят диабет беременных, он проходит после родов. Не критично. Очень часто сахар поддерживается в норме обычной диетой. Есть примеры.
Легкой беременности!
Пожаловаться
Солнышко
Я в этом году тоже проходила глюкоза -толерантный тест,так как сахар в крови 5.7 ,а тест показал 5.3, в норме.Но так как планирую беременность врач сказала ограничить себя в употреблении сладкого,потому что во время беременности уровень сахара в крови может повышаться .По истечении 2 месяцев пересдала кровь на сахар,показало 4.0 . Теперь ем очень ограниченное количество сладкого .
Пожаловаться
House, M.D., 2 ребенка
Диабет беременных - это еще не сахарный диабет. Бывает такое... Но не факт, что и это есть. Успокойтесь, но проверьтесь.
Пожаловаться
Бодр и весел Я
у меня было в одну беременность после приема глюкозы 10.8
ни чего не сказали - так как в карте до беременности было 2.4-2.8
просто сказали поосторожнее со сладким - только если прям ломает то можно а так исключите сладкое и хлеб вообще
Пожаловаться