Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 октября 2008, 12:18, Форум, В ожидании чуда, Беременность

КОМУ СУЖДЕНО РОЖАТЬ 31.12 ИЛИ 1.01. ОТЗОВИТЕСЬ МНЕ СТРАШНО

Нам ставят роды на 31 боюсь, а вдруг весь персонал будет отмечать или моему крохе захочется родится именно в 00,00. А еще через пару часов после рождения крохи ему будет уже годик( тяжело будет девочке). Если она родится именно в эти даты у ребенка не будет праздника личного, день рождения перерастает в нвый год или наоборот. У кого такиеже страхи пишите. А кто рожал в эти даты поделитесь опытом и мнением. СТРАШНО ЖУТКО!!!!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
М
тебе надо думать не о том что у ребенка праздника не будет, а о том чтоб все было хорошо....
у меня срок на 14.01, но сама понимаешь неделей раньше или позже ...
так что у меня тоже вероятность родить в новый год!
Пожаловаться
Марианна Гринкевич
ТАК. Во-первых, кому суждено родить в эти числа мы только тогда и узнаем :) во-вторых, согласна с Мартой, к чему такая паника? что будет, то будет, надо решать проблемы по мере их поступления :)))У меня тоже срок на Рождество, могу попасть на НГ. Врачи, акушерки и др.медперсонал ОБЯЗАНЫ принимать роды на должном уровне не зависимо от времени года,праздника и даже войны (они в конце концов клятву давали, не помните?)Хочешь себя больше обезопасить - заключи контракт на платные роды, договорись с врачом...Остальное - случай, судьба,сансара... А что делать?...
Родить ребенка в 24.00 31-1 января я считаю вообще 1 шанс на миллион, как разбиться на самолете...Все боятся, но летают же :р все мы тут такие!
Пожаловаться
Лу, 1 ребенок
Агатик,не переживайте,вам сейчас это категорически противопоказано!У меня сын родился 9мая и недостатка внимания со стороны мед.персонала я не заметила.Просто будет два праздника вместо одного!Достанется в два раза больше подарков:)Не волнуйтесь,Удачных вам родов и здорового малыша!
Пожаловаться
ЕхиднаЯ, 2 ребенка
Клёво! мой супруг тоже родился 9 мая. зато каждый год нам дают салют!!! ;-) и мы с гостями ходим на это мероприятие, ну оооочень настроение поднимает салют на ДР, причём каждый год!
Пожаловаться
ЕхиднаЯ, 2 ребенка
Милая Агата, сроки действительно могут сдвигаться, а медики работают в роддомах всегда, поэтому бояться не стОит. Просто соберите отзывы о вашем РД, если не нравится, обратитесь в другой, можно же рожать не только по контракту в любом выбранном РД. Моя тётя родилась 2 января (сама она врач акушер-гинеколог :-) и каждый год я её поздравляю и спрашиваю как дела и настроение собирать гостей после бурного семейного застолья на НГ. всегда отвечает что всё хорошо, ничего страшного и сложного нет. всё дело в том,ю как к этому относится самой, так что не заморачивайся раньше времени и собирай вокруг себя только позитив.
Пожаловаться
Анархия Анархиевна, 2 ребенка
Девчонки правы :) Даже, если у тебя будут роды в двеннадцать ночи... и под бой курантов тебе на грудь положат твое маленькое красное кричащее, ты вниманием обделена не будешь. :))) Сейчас не советское время, когда персонал мог бухать - сейчас за это строго наказывают, да и народ пошел ушлый - могут и в суд подать, а это плохо для карьеры врача, если он дорожит репутацией ;) А они ведь там помимо репутации кое-какой барыш имеют ;)
Зато в этот новый год тебе не надо будет ломать голову, что накрыть на стол))) Будешь себе полеживать в роддоме и поздравления принимать))) У мужа будет повод подарить тебе что-то помимо новогоднего подарка еще и в честь рождения ребенка)))
Пожаловаться
Марианна Гринкевич
угу, насчет "полеживать в роддоме на НГ" Никада!- у меня муж уже интересовался, можно ли вместо 3-5 дней меня за денежку недельки на две там оставить. :) Не дождется!
Пожаловаться
Marsa
я в темке про "кто не боится родов" написала интересную информашку почитай может поможет
Пожаловаться
Marsa
У меня сестра родилась 31 в 10 вечера, единственная проблема подарков меньше получает=))) А так никаких проблем, да и вправду девченки говорят не совок на дворе. К тому ж может даже и наоборот лучше будут относится -все равно в этот период настроение у людей чаще всего позитивное приподнятое. А так может и в обычный день муж врачихе изменил например и у нее стресс, так что теперь не рожать что ли
Пожаловаться
Оксана
Всем Привет! А мне ставят срока на 8 марта!!!Вот будет ребёночку обидно потом это ведь женский день(т.к кто будет я ещё незнаю)!!!!
Пожаловаться
Ляля, 1 ребенок
как на счет рожать не знаю - это от персонала зависит. можно и в будний день нарваться на равнодушие.
а у меня есть знакомые которые родились в празднички...один парень родился 30 декабря - все нормально - день варенья плавно перетекает в новый год и подарков 2 дарят...знакомая 8 марта - тут конечно проблема с цветами у поздравляющих (букет то надо достойный, а цены заоблачные), а подарков или 2 или один но очень дорогой!
а то что через пару часов после рождения годик будет - не правильно как-то рассуждаешь. наоборот очень просто возраст считать и вообще в день варенья всегда у ребенка вокруг праздничное настроение.
а то у меня например день варенья 26 апреля - когда мне 2 года было на украине Чернобыль взорвался. я щас тут живу и на мой праздник у страны траур и по телеку тоже и день памяти - что ж хорошего! а у родителей день свадьбы 11 сентября - так эти злосчастные башни близнецы в америке разбабахали в этот день - тоже вечная память погибшим, а нам праздник :))))))))))
так что лучше уж праздник чем день памяти чего-то плохого :))))))
Пожаловаться
Ляля, 1 ребенок
а и моя подруга (крестной наверно нашей будет) родилась 2 мая - ей вообще класно - всегда выходные на ее праздник и друзей можно на шашлык звать!!!
Пожаловаться
ЕхиднаЯ, 2 ребенка
точно. мы с мужем 9 мая гостей на шашлык везём, потом на салют ;-)
Пожаловаться
Елена Горяева
А я 1 мая родилась. Классно было особенно в детстве, когда парад, праздник, родители не работают, все поздравляют. У нас всегда в доме много народу было :))))
Пожаловаться
София Гнатюк
У меня тоже день варенья 2 мая. Моя мама транспорант несла на параде, а вечером собрала вещи и поехала меня рожать. Это было при СССР но тем немение врачи и акушеры были трезвые.
Пожаловаться
Лёка, 2 ребенка
Да это ж так здорово в праздник рожать!! У мед персонала настроение праздничное, приподнятое!! Все тебе улыбаются!! Сказка!! Да и самой тоже запомнится, здорово когда на новый год судьба приподносит такой замечательный подарочек как малыша!!! И соглашусь еще с Лялей, правильно она написала что лучше в праздник родить чем в день траура!!
Пожаловаться
Нютик, 1 ребенок
Девушки,знаете вам не понять,тех кому дествительно ставят срок на НГ.У меня тоже срок только 29 декобря,тоже волнуюсь лиж бы не на празник родить,родня вся уже смееться что салют будут в роддоме взрывать.А нам знаете кокого????Черть его знает что за врочи будут в ту ночь,и будут ли они трезывые????
Пожаловаться
Аниретаке, 2 ребенка
Агатик, привет)

у нас пдр 1 января, но моя врач что-то намекает, что я рожу 31 января)
Вот как бывает - планировали вроде на рождество с мужем, а теперь вот пузатик растет во всю:)

Ты не бойся, ибо твой страх передается малышу и мешает расслабиться тебе самой.
Пожаловаться
М
Кать может вместе рожать будем ...)))
Пожаловаться
cdt kras
Мне ставили срок рожать в начале февраля, а пришлось кесарево
делать 31.12. Недостатка во внимании не было, хотя рожала абсолютно
бесплатно.
Ребёнку моему пока нравится, что на д.р. и н.г. много подарков.
Пожаловаться
Светлана Трунова
ох! нам вот тоже 1.01 поставили дату родов! но я пока об этом не думаю и так куча всего другого, а с невнимательностью врачей можно столкнуться и в любой другой день, и за большие деньги!!! я думаю Господь поможет нам)))
Пожаловаться
каролинка
Девочки,я родилась 1 января.И ни капельки не жалею,првда жалко родителей,что они испытали в новогоднюю ночь 34 года назад.Мама рассказывала,все было хорошо.сели за стол и началось....
А зато мое день рождение никогда никто не забывает,сразу после 12 все поздравления мои.И подарков всегда очень много.Правда с возврастом мне все меньше хочется гостей,у себя дома,хочется новый год и в другом месте справить.Не думайте о дате,лишь ребеночек был здоров.
Пожаловаться
Lucy Garbouz
Расслабьтесь! От Вашего настроя на 90% зависит исход родов. Думайте о хорошем, у Вас всё получится.

Посмотрите на эти фотографии http://garbouz.livejournal.com/5585.html...
Там Неля в ожидании дочурки и фотографии новорожденной Сенечки. Такое чудо скоро у Вас будет. Не думайте о плохом, только о хорошем. Ну другие же рожают. Может попадёте в эфир - первый ребёнок родившийся в 2009 году. Удачи всем!
Пожаловаться
Анархия Анархиевна, 2 ребенка
Извините, что не в свой разговор влезаю. Но я фотки тоже посмотрела. Очень красиво и очень мило! :)
Хотела себе тоже такие сделать, но почему-то передумала. Сейчас вот пожалела :) Очень здорово!!!
Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас