Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 января 2015, 13:51, Форум, В ожидании чуда, Беременность

Коляска для двойни

Девочки, привет! Мы с мужем ждем двойню. Срок еще не большой. Всего то 15-я неделя. Но! Вот что-то я сегодня озадачилась вопросом о колясках для двойни. Вопрос скорее следующий: а продаются ли эти коляски в свободном доступе, или их только заказывать специально нужно? А то вдруг кинемся перед родами покупать, а их нет....

P.S. и может кто посоветует какие фирмы лучше рассматривать, а то опыта ну совсем совсем нет?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
фЁдорино счастье) (кукусик), 1 ребенок
Насколько знаю. у нас в магазинах детских как минимум 2-3 варианта в каждом!

Пожаловаться
Аня Лыкова, 2 ребенка
у нас есть в наличие но немного и мало вариантов
Пожаловаться
Танцующая с Ауте, 1 ребенок
В мазинах видела
Пожаловаться
Аня Лыкова, 2 ребенка
незнаю на с чет фирмы но по мне лучше брать где детки друг за другом а не рядом. и проблем с дверями не будет
Пожаловаться
Amaeth
Мне вот всегда было интересно, как себя чувствует малыш во втором "вагоне"? Первый едет, смотрит на мир, а у второго перед носом стенка передней люльки. Только по бокам обзор остается, и то, не особо большой.
Пожаловаться
Аня Лыкова, 2 ребенка
а я видела где они спинкой друг к другу. просто я видела как не удобны широкие коляски. а так чередовать наверное
Пожаловаться
Яна Фесенко, 2 ребенка
а я как то видела, но не в продаже, а так на улице мамочка гуляла с коляской...так детки там располагались как бы один чуть выше другого, т.е. в принципе паровозиком, но ни кто ни кому не мешал видеть мир. вот думаю найти бы такую что ли...хотя не знаю как она по удобству.
Пожаловаться
Наталия К, 2 ребенка
продаются, причем и велики для двойни и санки и коляски разные.

Пожаловаться
Колобок-Зубами-Щелк, 1 ребенок
продаются, но выбор очень маленький

Пожаловаться
Элис, 3 ребенка
коляски есть .Много нюансов,этаж,лифт,двери.,Зима.Многие с рулеткой смотрят
Пожаловаться