Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
7 января 2012, 15:29, В ожидании чуда, Беременность

колики в животе.

добрый день!всех с ПРАЗДНИКОМ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА!девочки вопрос деликатный но все живые люди.может кто то мне подскажет и поможет советом.ситуация у меня такая два дня мучал понос как вода.теперь сегодня его нет.но появились колики как иголкой колит в паху и пояснице.что это может быть.срок у меня 26 недель.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Злая Ната, 2 ребенка
Эспумизан сироп. Вечная проблема беременных.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
незабудка
По возможности срочно к врачу. Так могут начинаться преждевременные роды. Но я не врач! Если очень беспокоитесь, позвоните в скорую, объясните симптомы, если ничего страшного - успокоят, если что-то заподозрят - помогут. Главное, не ждите. Удачи и всего хорошего.
Ольга Репина, 2 ребенка
я и не ждала.ночью вызвала скорую.привезли меня в инфекцию.положили.никаких препаратов не дали только водичку пей говорят.больница до революционного периода.холодрыга.промёрзла вся.и утром под расписку уехала домой.
незабудка
А про боли в пояснице что сказали? Как лялька себя чувствует ( по вашим ощущениям)? Может, правда, после праздников организм взбунтовался. А у врачей какие предположения были (диагноз)?
Ольга Репина, 2 ребенка
по моим ощущениям лялька в порядке.активность у неё обычная.диагноз острый гастроэндерит.я грешу что молочка попила не кипячёного.всегда кипячу а тут бес попутал сделать пару глотков.но всё же думаю сьездить сейчас с гинекологу.пусть посмотрит мнительная я.
UmkA, 1 ребенок