Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда сказали старшему ребенку об ожидании братика или сестрички?

Сыну 10 лет. Мечтает о сестренке. У меня срок беременности 18 недель. Животик пока не очень виден. И не знаю, когда сыну сказать о прибавлении в семействе: когда уже будет виден живот или сейчас. А Вы когда сказали старшему ребенку об ожидании братика или сестрички?
 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Любовь Сидоренко, 1 ребенок
скажи сейчас чтоб он понимал что о маме теперь нужно заботится и объясни что малыш в животике только растет поэтому его еще не видно!! он поймет однозначно! у меня племяшка все поняла и радовалась вместе с родителями!!!
Пожаловаться
Алла Демидова
Девочки, нашла кое–что интересное. Надо загрузить свою фотку и фото вашего партнера, и специальная программа проанализирует и покажет как будет выглядеть ваш будущий малыш. У меня такой милый карапуз получился... Попробуйте и вы http://pnt.me/hfLxW1
Пожаловаться
NataFFka, 3 ребенка
а мы сразу сказали, как только тест сделали, сначала он спрашивал почему так медленно горошенка там растет, а сейчас говорит, что -то она на горошенку не совем похожа, наверное скорее на арбузик)))))
Пожаловаться
Sofija Safina
U nas raznica meždu detkami 3,5 goda. Sinule rasskazali o pribavleniji, kogda životik stal uže zametnim, togda bilo legče objasnit gde sestrjonka prjačetsja)))
Пожаловаться
Riggy, 1 ребенок
у меня пока только одна крошка) но я думаю стоит сказать сыну уже сейчас! он уже достаточно взрослый, если скажете позже может обидится, что не поделились сразу, а скрывали! Поверьте он наоборот сейчас вам помогать станет и заботится о вас! У подруги так было с сынулей, когда ждала прибавления, идеальный стал) даже учится лучше начал, чтобы мама не расстраивалась! в общем я за то, чтобы поговорить сейчас=) тем более срок у вас такой, что через пару недель и живот появится и малыш пинается уже наверное! удачи=)
Пожаловаться
Ирина Попова, 3 ребенка
Я когда ждала второго ребенка, доче сказала почти сразу на первых неделях (после 2 полосочек). ТОлько наказала ей никому не говорить,что я беременна(ей было 5 лет). Ну я то понимала,что если проболтается,то ничего страшного не будет. Она ждала малыша-мы вместе называлаи его Данил, она рассказывала Данилке сказки и т.д. После того как животик начал появляться у меня, воспитатель мне рассказала,что о моей беременноти знали все с первых же дней(рассказала доча в саду им). Идем мы с ней домой, ругать ее смысла нет, я спрашиваю, мол ты чего ж всем рассказала,что я беременна(я же тебя просила никому не говорить). Она мне в ответ: Мама,я же не сказала,что ты беременна, я сказала,что мы ждем ребенка!!!!Я выпала!!!!Сейчас жду третьего малыша- 14 недель, своим ребятишкам еще ничего не говорила, думаю сказать, когда будет недель так 20(после 2 УЗИ)
Пожаловаться
Я
Мы сразу старшей доче сказали про третьего малыша,ей тогда только 4 года исполнилось,она очень обрадовалась и ждёт с нетерпением братика или сестрёнку,а ещё помогает мне,заботится так трогательно.А младшая ей 2,9 ещё не понимает,для неё сюрприз будет)))))))))
Пожаловаться
Адекват, беременна 12 недель
Моя увидев купленные мною витамины для беременных сама сделала выводы и только уточнила: "Мам, я правильно поняла?". Очень уж ей малышонка хотелось...
Пожаловаться
Ромашка 1977, 1 ребенок
Мне кажется, что сын уже чувствует что-то, то ухом к животу прижмется, то вопросы про откуда дети берутся задаст и почему мальчик или девочка. Я думаю сказать сейчас, чтобы не знать кого ждем мальчика или девочку. А муж склоняется к тому, что рано говорить. А потом и пол скорее всего уже будет известен.
Пожаловаться
ШуРаНчИк
Сын у вас уже большой малый,все понимает,может и слышит Ваши с мужем разговоры. Пузико совсем скоро начнет округляться,думаю,что можно сказать сейчас.
Пожаловаться
Мяша, 2 ребенка
Конечно сказать!Я доче сказала почти сразу.Все УЗИ посещали с ней вместе.Она говорила,что братик ей ручкой машет"Привет",а когда врач сердцебиение малыша включала-доча вообще замирала.Ей тогда было 10 лет.
Пожаловаться
Rina Rus
моей зайке 2 с половинкой,мы уже с ранних сроков настраиваем её на то,что "возьмем маленькую лялю";)) она даже сама уже показывает, какую лялю хочет, когда по телевизору карапузиков показывают))
Пожаловаться
Захарочка, 1 ребенок
у нас сынок все просит бритика или сестренку. просто у них в саду у нескольких ребят будут младшие, так это у них актуальная так сказать тема)) папа ему сказал - как только так сразу (в шутку). так он спрашивает: а сразу уже настало?
Пожаловаться
Юлия Семилетова, 2 ребенка
А у дочи в классе такое же же было!))) За два года 9 мам из 25 родили вторых детей! Ну, и мы в том числе. Может, и сейчас кто-нибудь ждёт, пока не всех видела:)))
Пожаловаться
Вредина, 1 ребенок
прикольно, вторые детки тоже будет в один класс ходить))
Пожаловаться
Юлия Семилетова, 2 ребенка
:)))
Пожаловаться
Юлия Семилетова, 2 ребенка
Доча давно просила брата, но когда я забеременела, не знала, как ей сказать, наверное, повод же какой-то нужен? И вот однажды, когда у меня было недель 8, она ходила в гости к подружке, а у той мама была уже глубоко беременна, и они там обсуждали все вместе (дети), как надо братика назвать. Вот она нам дома про это стала рассказывать, а муж и спросил, а ты братика себе хочешь? Она замолчала, подумала, потом говорит, а что, мама беременна? Он говорит - да. Ну и стали потом всё обсуждать, что купить ему нужно будет и т.д. А потом она каждое утро у меня спрашивала, почему живот ещё не вырос:))) Кстати, мы тоже просили её пока никому не говорить, так она и правда не сказала никому! Я была приятно удивлена:)) Ей, видно, хватало это обсуждать с нами.
Пожаловаться
Taeniarhynchus saginatus, 2 ребенка
Старшему три с половиной, сказала только после третьего УЗИ, и то только потому, что лишь на третий раз удалось узнать пол ребенка. Просто мне казалось вернее сразу рассказывать о братике (или сестренке), а не о безличной "ляле". Но у нас старший еще маловат, а Вам, мне кажется, уже можно рассказать. Пусть учится заботиться, помогать, оберегать.
Пожаловаться
Rina Rus
мы ещё не знаем,кто у нас будет, поэтому просто называем "лялей"(та нашей ещё особой разницы нету-маловата она), а когда спрашиваем,кого она больше хочет братика-мальчика или девочку - сестричку, то она каждый раз по - разному говорит)). А недавно и вовсе сказала - просто лялечку, но большую!))
Пожаловаться
Taeniarhynchus saginatus, 2 ребенка
))) Наш тоже сначала хотел братика, потом сестричку, потом опять братика. Хотя сразу сказали, что будет братик.
Пожаловаться
Ринка, 2 ребенка
я тоже сразу сказала доче, как сама узнала. объяснила, что маму теперь надо беречь, не заставлять ее нервничать, потому что в животике живет братик или сестричка. теперь мы знаем, что братик и очень очень ждем. (старшей 7 лет).
Пожаловаться
лена, 2 ребенка
у меня доча инициатором на "покупку"братика была.. все выпрашивала... а когла все получилось.. так и сказала.. доча твоя мечта осуществилась..вот и все
Пожаловаться
РыжаЯ, 2 ребенка
А мы своей 4-х летней сказали когда около 16 недель срок был. Живот как раз расти начал. Она все твердила, что ей сестренку надо. А по УЗИ братика показали(((. Я даже не знала как ей об этом сказать, а врач посоветовал"скажите, что денег на сестренку не хватило-подорожали очень". Представляете, помогло. Дамала скажет, что тогда вообще никого не надо, но ничего, теперь братика ждет с нетерпением. Мечтает все как будет с ним играть, няньчить и т.д. А уж 10-летнему думаю можно и раньше говорить. Пусть привыкает и о маме заботиться.
Пожаловаться
Ксения Анатольевна, 2 ребенка
класс ))) врач молодец ))))
Пожаловаться
Хаксар Мария, 2 ребенка
Наш папа сказал,срок был 6 недель.Сынок ему тогда было 9 лет сказал:Вау,круто,теперь и у меня кто нибудь да будет!Просил сестру,плакал когда узнал,что мальчик будет,а сейчас не разлей вода!Я думаю чем раньше скажете,тем лучше,он же большой уже,мужчина!
Пожаловаться
12
Подпишитесь на нас