Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
29 января 2011, 10:55, В ожидании чуда, Беременность

Кесарево сечение

Привет всем!!!Я новичок.У нас будет девочка.Сказали однозначно кесарево будут делать из за зрения.Если сама могу слепой остаться.Переживаю очень.Вот решила просто написать.Думаю я не одна.Хотелось бы конечно самой,хотя некоторые сами на кесарево идут.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Булавкина Мама, 3 ребенка
лучше зрячая мама и КС, чем "декабристка", но слепая...Легких родов.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Надежда, 2 ребенка
+10000000000
Бутя, 1 ребенок
+1.
Tashka
присоединяюсь, удачи вам и здоровья!
~Его-Далёкая Любовь~
Не накручивайте себя,главное что бы с ребёнком было всё хорошо и не важно каким путём он(она)родится!!!
Ляля
Действительно....какая разница!!!!Раз врачи говорят,значит так надо!!!!И не надо себя накручивать!!!!
Скажите, а зрение какое? у меня минус семь...хочу сама родить, но слышала что могут запретить. Что врач вам сказал?
Наталья Юсупова
У меня тоже -7, но существует угроза отслоения сетчатки во время потуг. Знаю, что женщины с большим минусом рожали сами, все зависит от состояния сетчатки. Подробнее вам окулист скажет при осмотре, но как окулист мне сказала, что последнее слово все же остается за врачами в р/д.
Татьяна
У меня тоже -7, но существует угроза отслоения сетчатки во время потуг. Знаю, что женщины с большим минусом рожали сами, все зависит от состояния сетчатки. Подробнее вам окулист скажет при осмотре, но как окулист мне сказала, что последнее слово все же остается за врачами в р/д.

да,у меня -7,но проблем сетчаткой нет.рожала сама 2 раза.не рискуйте.какая разница как родить-это ведь все равно ваш родной малыш.
Наталья Юсупова