Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
29 июня 2010, 23:28, В ожидании чуда, Беременность

Какого цвета стул во время беременности

Подскажите девочки... На протяжении нескольких месяцев у меня стул (простите за прямоту) темно-темно коричневого цвета, слышала что это возможно от внутреннего кровотечения в кишечнике, однако себя я чувствую вполне здорово, кровяных выделений нет, в настоящее время принимаю витамины Витрум Пренатал Форте, может это от витамин? Ем вполне здоровую пищу, кушаю ягоды, фрукты. У кого такое было?, а может в такой же ситуации находиться, поделитесь успокойте меня...


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
татьяна шукурова, 2 ребенка
От витаминов точно!


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
~Его-Далёкая Любовь~
простите- не рассматриваю.. как-то это всё по-моему слишком личное-не приятно немного..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Шуршуля, 2 ребенка
Да это от витаминов, прочитайте инструкцию, там все написано, что окрашивается в темный цвет!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Daria Tarasova
это от железа которое скорее всего содержится в "витрум пренатал"
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена, 2 ребенка
я тоже не рассматриваю, и не вижу тут ничего личного, так как анализы на кал так же приходиться сдавать, когда врач такие анализы назначает....Это я как пример привела.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сметанина Елизавета, 2 ребенка
При внутреннем кровотечении стул будет практически черного (дегтярного) цвета. А препараты железа окрашивают стул в темный цвет. Яблоко зеленое разрежьте и оставьте на 15 минут. Яблоко на срезе станет коричневым, т.к. железо окислилось.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Бегущая с волками
это от витаминов 100%, не заморачивайтесь!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Натик Ягуар, 2 ребенка
Да Витрум влияет на стул.У меня в двух беременностях так было,следила.Не беспокойтесь!)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Трубицына, 4 ребенка
Цвет стула зависит от того, как работает Ваша печень. Это она отвечает за консервацию кала. Во время беременности печень работает более усиленно. Еще на цвет и консистенцию могут повлиять препараты. Особенно это касается железосодержащих типа мальтофера - стул при их применении размягчается и чернеет. В Витруме, вероятно, тоже содержится железо.
Кровотечения - явления крайне редкие. Очень вряд ли Вы их заметите, если они и будут. Если у Вас резко падает уровень гемоглобина (например, до 90), сделайте анализы на скрытую кровь. НО! Если бы с Вами было что-то не так, это отразилось бы в первую очередь на самочувствии.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
kiska_tan@mail.ru
тёмно-коричневого-это нормально,от кровотечения-чёрного,как кирчаз. у меня так было при первой беременности. сначала тоже испугалась,папу пытала,что значит чёрный цвет у калла. вот так он мне и объяснил =)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лена Цыпина, 1 ребенок
Точно,точно от витаминов.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Снежная королева, 1 ребенок
конечно витамины, а если железа будете принимать, то черного цвета стул, ну и конечно что кушаете, свекла соответственно и помидоры тоже не обращайте внимание.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
СчастLIVвая Мамочка, 1 ребенок
от витаминов 100 % !!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена, 2 ребенка
Спасибо девочки что откликнулись, и помогли не паниковать. Ведь могли и не отвечать, так как посчитали бы это совсем личным....))))


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгения, 2 ребенка
Я тож Витрум пью, тоже поначалу в шоке была, паниковать хотела, потом мне подруга сказала, что это от витамин так)))), даж смешно стало. Не переживайте, все ОК
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Sonrisa
Я пью Элевит и Йодомарин и у меня вообще чёрного цвета... Это скорей всего от витаминов!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Котичка, 1 ребенок
от витаминов 100%, у меня тоже такое же!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья Раенко
У меня тоже такая же ситуация, только он ещё и жидкий. Может ли это быть от Эливита?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
NaTa
Тоже как стала пить элевит и йодомарин сразу стал черный стул,не парьтесь все хорошо!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ванилька, 1 ребенок
тоже витрум принимаю и тоже так же!о)))теперь буду знать отчего)то неудобно как -то у близких спрашивать)спасибо,что создали такую тему)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ТАНЮША
ага надо было давно мне тоже зайти,а то я панику поднила,анализы хорошие,а почему стул такой не пойму...спасибо вам все большое*)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас