Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая, 15:11, Форум, В ожидании чуда, Беременность

Эндокринология

Пью все время эутирокс 50. Узнала что беременна, сходила сдала анализы на гармоны ТТГ и АНТИ-ТПО... Результаты ТТГ 4,76, АНТИ-ТПО 1262,2. Когда-то знаю врач говорила ТТГ при беременности должно быть не больше 2. К врачу я конечно записалась, но хочется знать сейчас. Это норма или нужно что то делать? 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Врач вам и скажет , что делать. Я бы с щитовидной не шутила
Пожаловаться
В инете пишут,что норма до 4..
Ну вам только ждать приема врача, все равно ничего не изменить...
Пожаловаться
Анастасия, 2 ребенка
Для небеременных до 4 норма, для беременных меньше 2,5.
Пожаловаться
Нормой ТТГ при беременности условно можно считать 0,4 – 4,0 мЕд/л, так как в различных лабораториях результат анализа может отличаться от вышеуказанного. Обычно, каждая лаборатория в примечаниях указывает свои нормы.
Я не врач, но эта инфа из инета....
Пожаловаться
Анастасия, 2 ребенка
Ну а я почти 12 лет без щитовидки, а перед этим несколько лет лечилась и выносить беременность при повышенном ТТГ не смогла. Нормой при беременности эндокринологи считают ТТГ меньше 2,5.
Пожаловаться
Отлично))
Я потом у и написала автору,что ждать приема врача....
Пожаловаться
злючка колючка, 1 ребенок
Вам выше правильно пишут. Мне снижали до 2
Пожаловаться
Есения
Такие показатели считаются нормой для обычного "небеременного" человека. Для беременных до 2х норма.
Пожаловаться
Я не против))
Эти данные придумала не сама, а с мед-сайта..
О чем и написала))
Пожаловаться
Есения
Да и я не против. Просто уточнила ) Проходила через эту проблему просто
Пожаловаться
А что делать!? Надо как то самой действовать ? Перед приёмом врача? А то он неизвестно когда примет...
Пожаловаться
Эдерлези, 1 ребенок
Не норма,врач скорее всего увеличит вам дозу гормонов.
Пожаловаться
Анастасия, 2 ребенка