Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 апреля 2015, 20:59, Форум, В ожидании чуда, Беременность

Я в отчаянии

Добрый вечер,я новичок никогда не обращалась на форум,сейчас я в отчаянии!Помогите мне пожалуйста кто что знает,19 марта 2015 года поехала на 1-е плановое УЗИ мне сказали что мой малыш замер в 8 недель, т.е я носила его мертвым уже месяц,приехала в свой город побежала в больницу надеясь на то что врач ошиблась,но нет 2-й врач мне тоже подтвердила что замерзшая беременность так еще с пузырным заносом,тогда я даже не думала об этом ведь все мысли были почему малыш не развивался.Выскабливание назначили на 21 марта,весь этот ужас прошел,мои родители отвезли материал на гистологию(на платную,так быстрее)через сутки забрали и там подтвердился частичный пузырный занос.С женской консультации направляют к онкологу,но что бы я не ждала и не билась в истерике что будет дальше поехала своим ходом.в г.Волгоград,прошла УЗИ что бы онколог сравнила 2 описания с выписки моего города и то что я сделала там,я была в шоке что мне там написала на 2-м УЗИ мне сказали нужно повторное выскабливание т.к частички плодовитого яйца осталось в матке,меня это привело в шок я сразу позвонила в свою ж.к меня успокоили тем что я не кровила и не было боли мой гинеколог все проверила прежде чем меня выписывать.И вот я захожу в кабинет онколога ложусь на кресло,она меня смотрела как девочку через заднее отверстие(Я правда не поняла почему и не стала задавать вопросы) но она меня успокоила сказав что матка в нормальном размере,но все же написала направление что бы мои стекла отправили на перепроверку.Я сдала их мне сказали что перепроверять их будут 6-7 дней раньше не могут их вернуть они сделали посев,и вот  теперь меня мучает вопрос  когда я сдавала гистологию вероятно что они поставили не правильный диагноз или мне теперь ожидать еще хуже диагноза????Вернувшись в свой город я сдала анализы на ОАК,ОАМ,калл на яйце глист,ЭХГ,Биохимию крови,Флюр-ю,ХГЧ.И ехать м