Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
23 августа 2013, 13:51, Форум, В ожидании чуда, Беременность

Икота

Всем привет! Девчат, тут такое дело... Была я сегодня на приеме в ЖК и просто ради интереса спросила у своего доктора "Нормально ли когда ребенок в животике часто икает" На что она ответила что это ни есть хорошо, значит ему кислорода не хватает ((( Я очень удивилась так как раньше читала в инете что икота даже по несколько раз на день считается нормой, ребеночек заглатывает околоплодные воды и когда глотнет лишнего начинает икать. А как думаете вы? Может вам об этом что нибудь говорил ваш врач?

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Светыч и Лёвыч, 1 ребенок
По 5 раз в день икал - нормально всё!

Пожаловаться
МоРяЧкА, 1 ребенок
Я врачу таких вопросов не задавала,у  меня тоже икает, но 1 раз в день.

Пожаловаться
OREIRO, 1 ребенок
У меня бывает раза по 3
Пожаловаться
Муми-Мама
Ага... т.е. получается, что Ваш врач уверена в том, что Вашему ребенку на 35 нед. не хватает кислорода, но отправляет Вас с этой информацией домой?...
А никаких других методов определения методов поступления кислорода малышу она не знает?
Пожаловаться
OREIRO, 1 ребенок
Сказала что на следующем приеме КТГ делать будем...
Пожаловаться
Муми-Мама
Когда Вы икаете, Вам кислорода тоже не хватает?..

Где Вы таких неучей находите?
Пожаловаться
OREIRO, 1 ребенок
Да я бы не сказала что она неуч,получила высшую категорию врача. Я попросила знакомую чтобы она задала этот же вопрос своему врачу, так она ей тоже самое ответила
Пожаловаться
......... Мальдива.....
Ребёнок  в  утробе  икает ,больше  нашего  в  3 000  тыс.  раз )))
Пожаловаться
Катя, 2 ребенка
 Ой :shock:. У меня сейчас малыш много икает, ну как много, пару раз в день. Неужели это плохо? С первым ходила, он редко икал, врач говорила, что нормально все.
Пожаловаться
OREIRO, 1 ребенок
Вот и  у меня раза 3 за день
Пожаловаться