Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 июля 2014, 21:50, Форум, В ожидании чуда, Беременность

группа крови

Подскажите, у меня первая положительная группа, у мужа вторая отрицательная.
Совсем не разбираюсь в совместимости резус факторов.
Есть ли риски осложнений по этой причине? Может кто сталкивался? У врача обязательно спрошу, но не терпится узнать об этом раньше
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Фролкина Ирина, 1 ребенок
У вас нет резус-конфликта.
Пожаловаться
PolinaSergeevna, 2 ребенка
Как раз резус и есть
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
насколько знаю, риски есть, если бы у автора была отрицательная, а у автора положительная, так что рисков минимум
Пожаловаться
Но они есть.резусы разные.у меня так
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
нет, проблемы, когда у мамы-, а у отца +, а когда у мамы +, то рисков нет
Пожаловаться
Вы врач?
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
Положительный резус-фактор у мамыСкажем сразу, что если у мамы резус-фактор положительный, то, независимо от того, какой резус-фактор у ее мужа (отца ребенка) и самого малыша, никакого конфликта по резусам не возникает. Например:резус-положительная мама + резус-положительный папа = резус-положительный ребенок.Дело в том, что если у мамы и у ребенка будет одинаковый резус-фактор, конфликт не возникнет и беременность пройдет без осложнений.В том случае, если мама и ребенок имеют разный резус, конфликт не развивается, так как кровь резус-отрицательного ребенка не содержит белка системы резус: конфликту развиваться просто не к чему.Получается, что женщине с положительным резус-фактором во время беременности и родов никаких дополнительных исследований и лечения не требуется.