Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 января 2012, 19:06, Форум, В ожидании чуда, Беременность

Гепатит В

привет девчат у меня срок 18 недель...уже три раза сдавала кровь а ответ один гепатит в положительный...Я просто в шоке!!!!Я врачу сказала что чувствую себя отлично не каких симптомов нет...что это все значит.На что она ответила ,что возможно я просто носитель и только через две недели направит меня к инфекциологу какому то.Подскажите был ли у кого такой случай...опасно ли это для ребенка и вообще что это за носитель????

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Бибигуль, 1 ребенок
переживания отставьте пока в сторонку. одно дело - заразиться во время беременности, другое - до этого. тем более, действительно. может, просто носитель. для малыша стресс опаснее.
Пожаловаться
Люлёчек, 1 ребенок
ну да говорят что наверняка носитель .если это так это же не опасно??
Пожаловаться
Эля, 5 детей
У меня во время последней беременности обнаружили гипатит С, я была в шоке. Отправили к инфекционисту, прошла все анализы, оказывается он у меня давно, т.к. раньше беременных непроверяли на В и С. Родила здорового ребеночка, отказалась кормить его сразу, хотя и говорили что шанс передачи мал. не переживайте, действительно ваше переживание не на пользу ребёночку.
Пожаловаться
Люлёчек, 1 ребенок
спасибо
Пожаловаться
Рысь
У меня в консультации тоже нашли еще и сахарный диабет, сходила к инфекционисту и эндокринологу, сдала развернутый анализ. Оказалось все хорошо. В консультации делают не анализы, а какието тесты на гепатиты В и С. Они могут показать положительно, если накануне поела что то тяжелое для печени. И как мне врач говорила, у беременных эти тесты часто паказывают положительно, а когда пересдают, то там все хорошо.
Сходите к инфекционисту и пересдайте.
Все будет хорошо.
Пожаловаться
Рысь
К стати, как мне обьяснили, ребенку он не передастся, только с молоком или при родах.
Уточните
Пожаловаться
Люлёчек, 1 ребенок