Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Фетальный допплер

Di
Девочки добрый день! Хочу посоветоваться, не обижайтесь но только с теми кто не против УЗИ) Для своего спокойствия ( а я очень неспокойная личность) посоветовали мне купить фетальный допплер. При чем сама врач моя). Вот решила спросить, может кто пользовался или сейчас пользуется, если да то Действительно ли слышно сердечко ребёнка? Каким вы пользовались?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
57
Фея с топором, 1 ребенок
вы прям такая тревожная, что готовы каждый день по несколько раз слушать СБ?
DiВ ответ на Фея с топором
Фея с топором
вы прям такая тревожная, что готовы каждый день по несколько раз слушать СБ?
Каждый день нет) не до такой степени, просто я к врачу не часто раз в месяц хожу, и на дачу почти на все лето собираемся, вот и подумываю
Фея с топором, 1 ребенокВ ответ на Di
Di
Каждый день нет) не до такой степени, просто я к врачу не часто раз в месяц хожу, и на дачу почти на все лето собираемся, вот и подумываю
История переписки2
Сообщение от Di, 27 апреля 2016 года в 13:09
Каждый день нет) не до такой степени, просто я к врачу не часто раз в месяц хожу, и на дачу почти на все лето собираемся, вот и подумываю
ну если так спокойнее, то конечно)))
KutuzoVa, 2 ребенкаВ ответ на Di
Di
Каждый день нет) не до такой степени, просто я к врачу не часто раз в месяц хожу, и на дачу почти на все лето собираемся, вот и подумываю
История переписки2
А толку покупать? Показатели чсс врач же нлрмы знает
да пошли вы всеВ ответ на KutuzoVa
KutuzoVa
А толку покупать? Показатели чсс врач же нлрмы знает
История переписки3
а у врача взять распечатку с нормами проблема. Или НЕ врачи такие тупые, что не смогут показания снять?
KutuzoVa, 2 ребенкаВ ответ на да пошли вы все