Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля 2015, 12:35, Форум, В ожидании чуда, Беременность

Две полоски и коричневые выделения

Всем привет.
История у меня долгая и непростая. Все рассказывать не буду, а сразу к делу.
Мы с мужем наблюдаемся в центре планирования семьи, почти год. И вот месяц назад, после всевозможных обследований и лечений нам дали "добро" на зачатие.
Месяц я пила фолиевую, кардиомагнил, витамин Е, с 16 по 25 день цикла пила дюфастон и колола фрагмин (для разжижения крови). 
Обычно цикл 30-32 дня. Вчера был 29 день цикла. Я сделала тест. Вторая полоска не такая яркая, как первая, но четкая. Сегодня полоска уже ярче.
Но... после утреннего туалета обнаружила на салфетке коричневые выделения. Очень волнуюсь.
Вчера любовью с мужем занимались. Уже нашла в интернете статью, что такое может быть после полового акта, или при имплантации эмбриона в матку.
Может у кого была схожая ситуация???
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Жанна, 3 ребенка
Было, лежала на сохранении на раннем сроке.
Пожаловаться
Р И
Вы врачу говорили? А Дюфастон пьете?
Пожаловаться
Улыбка, 2 ребенка
К врачу!


Пожаловаться
Реми, 1 ребенок
Может быть и угроза.
к доктору бы
Пожаловаться
К врачу через неделю. Дюфастон пью.
Пожаловаться
Р И
Вы чего? Какая неделя, обратитесь по скорой. Это опасно может быть.
Пожаловаться
Olenka, 2 ребенка
У меня так было. Все хорошо. Но вам к ВРАЧУУУУУУУУУУУУУ


Пожаловаться
Olenka, 2 ребенка
Удачи
Пожаловаться
Женечка, 1 ребенок
К врачу. Может имплантация, может угроза. На работе у коллеги гематома так выходила, непонятно откуда взявшаяся. Удачи!
Пожаловаться
Bigmaman, 2 ребенка
Без обид, но не понимаю....если здоровье женское слабовато, долго не получалось, долгожданная беременность, то зачем провацировать? Можно же потерпеть без секса. У меня и без секса была мазня на ранних сроках. ТОже врачиха отправляла, говорила, что эмбрион прикрепляется, пока у меня по ногам не полило. Чудом спасли малышей. Мораль: бегом к врачу.


Пожаловаться
Евгения К., 1 ребенок
Было, лежала в гинекологии с угрозой выкидыша.
Пожаловаться
Просто не очень понятно. На многих форумах пишут, что дюфастон может вызвать задержку. А у меня по календарю месячные могут начаться завтра-послезавтра
Пожаловаться
Ведьма Марго, 1 ребенок
а может к доктору а???? и прям немедленно.
Пожаловаться
Aspiratus:), 1 ребенок
Как мне объяснил врач, после того, как вы закончите пить дюфастон через 3 дня начнутся месячные-это фак, т.к. у уровень прогестерона резко падает.
Пожаловаться
Olenka, 2 ребенка
У вас 2 полоски!!! Какие месячные???????????
Пожаловаться
LisA
03 вызывайте,если хотите сохранить.


Пожаловаться
Александра Пузанова-Пшемецкая, 1 ребенок
я бы бежала к врачу сверкая пятками. удачи вам, пусть у вас все получится!


Пожаловаться
срочно к врачу, а не на форум и чтение, на тему: А что это такое? в инете.
Вы ждете, когда нужно будет ведро готовить?


Пожаловаться
Марина Марина
Было, угрозу ставили - но поскакала сразу к врачу...срок был очень маленький...
Пожаловаться
Всем спасибо, я к врачу!!!
Пожаловаться
Девочки, все хорошо. Ложная тревога. Мы прикрепляемся ))) Спасибо всем за советы и добрые сова. Но форумы я больше не читаю)))
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас