Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Евгений Петросян готовится стать отцом
СМИ: возлюбленная юмориста беременна.
5 июля 2010, 11:27, Форум, В ожидании чуда, Беременность

Девочки, посоветуйте пожалуйста

Девочки, 4 раза на УЗИ обещали мальчика. Последний раз в 30 недель. Сказали 100%. Сейчас 34 неделя. Вы бы покупали вещи на мальчика или все равно сомневались бы? Срок уже большой. а у меня ничего не куплено. Пора? Что купить из самого необходимого? А то муж потеряется в магазине, а бабушки и дедушки у нас очень далеко, помочь не кому. Спасибо большое. Здоровья Вам и Вашим семьям.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Марина Климова (Скотникова), 1 ребенок
Покупайте белые вещи.Маленькому ангелочку это очень подойдет.Самый лучий цвет для ребенка.ИМХО
Пожаловаться
счастью нет предела, 1 ребенок
3 узи, 3 раза мальчик, так что не сомнивалась, да и чувствовала и покупала все на мальчика. Последнее было 3Д УЗИ, классное таое, до сих пор помню
Пожаловаться
Lerk, 1 ребенок
мне не говорили ничего по поводу пола долго, т.к. малыш прятался, на 26 неделе делала УЗИ в роддоме, сказали мальчика да так уверенно сказали, без пауз и лишних просмотров экрана что я верю, даже удивились что я не в курсе. Вобщем вещей мы купили на первый и второй только месяцы нейтральных тонов по большей степени, бежевеньких, белых но и есс-но голубых но не очень много пока что... На распродаже наткнулась на комбинезончики на холодную погоду, цена очень привлекла но выбора цвета не было. Купили яркий желтый подойдет и М и Д, по большому счету ползунки новорожденного плевать какого цвета дитё вырастет быстро. Так что купите 70% нейтральных а остальное по теме )))))
Пожаловаться
Катечка
Я в 24 недели точно узнала, что жду девочку, но пока она не родилась, вообще ничего не купили. Пока была в роддоме мама, муж и брат закупили детское приданое. Вот такие мы суеверные.
Пожаловаться
Kataiss, 1 ребенок
Я до самых родов не знала, кто у меня будет. Даже 3д не показывало. Деть отворачивался и все тут. Покупала самое-самое необходимое нейтральных цветов - зелененький, желтенький, фиолетовый, белый, оранжевый. Столько разных цветов, не обязательно же только на голубом или розовом зацикливаться!!! А если прям очень хочется, то потом докупите.
Пы.сы., главное - побольше пеленок берите! Мне очень пригодились. На них и переодеваю, и в них воздушные ванны принимаем - просто лежим на тонкой пеленочке и писюн прикрываем (оказывается, мальчики таааааак писают, ухххх!!!), и пеленаю я на ночь, так спит лучше и дольше.
Пожаловаться
Kataiss, 1 ребенок
А выписывались мы вот в таком молочно-золотом комбезике, который я сшила сама:

Пожаловаться
Али
какая красота!
Пожаловаться
Kataiss, 1 ребенок
Спасибо) Это я к тому, что даже если вы знаете пол малыша, то не стоит зацикливаться на розовом и голубом. Белый конверт с синей/красной лентой лично на мой взгляд смотрится простовато, а если поэкспериментировать, то может и супер получиться) Моего парня на выписке назвали "золотой зайчик";))))))))))))))))
Пожаловаться
Виктория Иванова
Я бы и после пяти узи не была бы уверенной.А сегодня только в ЖК слышала рассказ о том,как 4 раза делали узи,обещали все 4 раза мальчика,и только на родах женщина узнала,что у неё дочка))))Лично я покупала все белое,желтое и зеленое,чтобы подошло и мальчику, и девочке.А потом можно докупить уже определенного цвета.Я брала один костюмчик (шапочка, ползуночки и распашонка) на выписку (белый), пару распашонок (желтая, зеленая), пару ползунков (желтые,зеленые), 2 костюмчика (распашонки,шапочки,ползуночки) - тоже цветные,3 ситцевых шапочки и пару носочков.Это из одежды.Плюс пеленки,хотя бы 3 ситцевых и 3 фланелевых...Вот...
Пожаловаться
shu
мне тоже на 4х узи обещали мальчика и не ошиблись) вещи покупала только на первое время самое минимально необходимое. что-то сине-голубое, остальное - нейтральное (белое, зеленое, оранжевое, желтенькое и разноцветное), а на выписку у нас белый комбез был прикольный:) кстати, я ничего не вижу плохого в том, чтобы мальчика нарядить во что-то розовое или красное, а девочку в синее или голубое.. порадуйте себя, купите разноцветное, что понравится:))
Пожаловаться
Марита, 2 ребенка
Мне в свое время всю беременность девочку обещали, а выяснилось - мальчик у нас - буквально за два часа до того, как он родился. Так у нас практически всех цветов одежки были, а зимний комбинезон - красно-синий в клетку, коляска - синяя /но мы ее сами не покупали/.
Пожаловаться
Манюня Хнуш, 2 ребенка
Сестре обещали девочку, девочку она и родила, буквально 2 часа назад. Мне в 25 недель сказали что девочка, а перед родами мальчик. Я купила одежку на первое время в 2х экземплярах розовую и голубую. А сейчас такой выбор, что можно найти нейтральные цвета. Правда я племяшке все накупила розово-бежевое)))
Пожаловаться
MARSIANA
ГЫ!! Сегодня целый день смеюсь. Мне на 20 неделе сказали, что девочка будет. Нам знакомые отдали вещи на девочку))) А сегодня сказали, что на экране пиписька)))) Мальчик будет)) Месяц назад иду, а мне мужик орет: Мальчик будет, вижу, мальчик будет! Пророк блин))) В общем счастливая я)))) Хотели Анастасию, будет Анастасий)))) Прикалываюсь))
Пожаловаться
Стася, 2 ребенка
А мы до сих пор не знаем кто будет. Хотя на УЗИ 3 раза была. Хотим девочку. По поводу вещей: старший у нас сыночек, поэтому кроватка голубая, конверт голубой, коляска синяя. Все в отличном состояние. Так что даже не хочу заморачиваться, кто бы не родился забирать будем в голубом конверте.
Пожаловаться
Olga Chechel'nitskaya, 2 ребенка
Да можно уже, если увидели , то вряд ли отвалится))))) Я покупала на девочку заранее, только с коляской на ярмарке детской договорились, что на сякий случай распаковывать пока не будем, а если что поменяем нашу ярко-розовую на сиренево-фиолетовую. А вам самой спокойнее так будет, потому что когда из роддома вернетесь, а у вас в комодике детском лежат чистые глаженные вещи на первое время, это лучше, чем груда пакетов, купленных мужем в те три-четыре дня, пока вы в роддоме. Я покупала пеленки-распашонки-памперсы на первое время. Много только не надо-сейчас при памперсах 5-8 пеленок теплых и 10 легких-выше крыши хватает. И боди-кофточки с ползунами маленькими тоже много не надо-к двум месяцам уже все мало.А коляску по-любому самой выбирать надо, потому что вам ее катать то в основном. Как и все остальные прибамбасы. У меня задвиг был-я колыбель хотела, которая маленькая, на первое время)))) Ну я ее сама в магазинах посмотрела и по интернету заказала-дешевле, кстати)))Ато, что покупают папы в эйфории - это обычно дорогущие "комплекты на выписку", состоящие из комплектов кофта-ползунки-носки- шапочка рублей этак за 700-800))) Смысл-никакой-попробуй засунь во все эти красивости ребенка, у которого еще ручки-ножки к телу прижаты))))
Пожаловаться
Kataiss, 1 ребенок
Согласна полностью!
У меня вот все-все было готово заранее, не представляю, что было бы, если бы разрешила без меня покупать. Тут сил нет лишний раз подняться после родов - слабость и швы болят, а еще все эти пакеты разбери, постирай, развесь, погладь... А еще каждые 3 часа кормить малыша, подмывать, стирать использованные пеленки, полы помыть, пыль протереть, покушать приготовить. И без разборки вещей дел навалом. У меня вот мама отпуск взяла, слава Богу, помогает, а одна я бы уже с ума сошла.
Плюс всегда приятнее самой покупать. Во-первых, выберешь то, что ТЕБЕ нравится, а во-вторых, сколько позитива, когда копаешься во всех этих малюсеньких вещичках))) А потом уже с малышом не до копаний особо будет. Выберешь, что как раз, и ладно)))))
Пожаловаться
МариЯ
Привет!А можно покупать и нетральные цвета,зелёный,жёлтый,беленький,разноцветное!У моего первого сына пелёнки были розовые с большими гномами!Удачи!И лёгких родов!
Пожаловаться
Romaffka, 2 ребенка
Нам все 4 раза говорили, что мальчик, и я была уверена на все 100 процентов, но мы понимали, что любой врач не утверждает, а предполагает, говорит то, что он видит, и он также может ошибаться, по-этому мы купили зеленый конвертик и белый костюмчик))) он красиво смотрелся наш сынулька)))


Пожаловаться
Мама Катюши, 2 ребенка
С мальчиком реже ошибаются, покупайте!


Пожаловаться
Юлия Головкина
конечно, покупали. а как же в роддом ехать? если так сомневаетесь (хотя навряд ли, раз на таком сроке уже подтверждают и не раз), возьмите вещи нейтральных цветов. ну а в роддом нужны: памперсы (как можно больше, т.е. целая упаковка для новоржденных), влажные салфетки, (ползунки я не брала, все равно ребенок все время в пеленку завернут, а вот носочки на малюсенькие ножки обязательно, т.к. они всегда холодные), распошонок - шт. 4-5, 2 чепчика, пелёнки (даже не знаю сколько) и обязательно конвертик с бантиком. мед. сёстры, как правило, там сами обрабатывают так как и чем надо. написала то, что вспомнила, т.к. сама рожала 4 года назад, возможно, сечас многое поменялось.
Пожаловаться
Маша
У меня обе "сюрпризами" были, до последнего не знали кто там, так что к выписке купили все белое, такие красотульки были, ну а розовую ленточку купить и наш папа смог.
Пожаловаться
Принцесса Фиона, 1 ребенок
ну у меня 100% был мальчик. во первых еще до того как забеременела мне приснился мальчик крепенький блондинчик с карими глазками и широкой улыбкой. через несколько дней пришлось бежать за тестом потому что не пришли критические дни. через пару месяцев сон повторился снова мальчик приснился. а потом когда 17 недель было брали у меня околоплодные воды на анализ и ответ дали все хорошо малыш растет здоровым и сказали мальчик! я конечно от эмоций раслакалась уж очень хотелось девочку! но ничего мальчик так мальчик. но на всякий случай вещички покупали таких цветов что бы и девочки подошли. желтый салатовый голубенький. много вещей так отдали нам и от девочек и от мальчишек по наследству перешли. а я в свою очередь дальше отдавала.
Пожаловаться
Jelena, 2 ребенка
потихоньку начинайте отовариваться.если до сих пор сомневаетесь,то купите большую часть вещей нейтрального цвета и несколько сине-голубых,потом докупите,когда подтвердится)
Пожаловаться
Алёнушка, 1 ребенок
а я серьезного ничего не покупала.до родов купила пару пеленок и ползунков,зато наметила,записала то что мне понравилось и муж купил все после родов(когда уже точно узнали кто у меня родился),у него для этого было 3 дня.я не понимаю,зачем заранее покупать,очередей как раньше же нет,были бы деньги и все можно и в один день купить,а потом когда вышла из роддома когда гуляли в детс.магазин забегали,все что надо брали и что делаем до сих пор


Пожаловаться
Подпишитесь на нас