Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
24 августа 2010, 09:51, В ожидании чуда, Беременность

Девочки, отправьте меня в роддом!!! Только не по направлению, а со схватками))))

Девочки в ЖК идти после двух часов, а если направление даст, можно сегодня в роддом не ехать, какой смысл там просто переночевать, а завтра утром приехать????Или надо сразу?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Снежинка, 2 ребенка
Я бы с утра поехала, ночевать там смысла нет...


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Али
Я то же так думаю. Лишний раз себе нервы трепать. Вчера поговорила с мужем. решили, что поедем, им скажем или сразу на стимуляция, или домой, 2 недели лежать там не буду, как некоторые лежат. Не вижу смысла, роддом в 10 минутах от нас.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анастасия Епифанова
стимуляция-то вам зачем? дома стимулируйтесь))) спички с полу собрать, по лестнице походить, шкаф передвинуть, мужетерапию провести- и побежите сдаваться)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Снежинка, 2 ребенка
А у меня вот ничего не помогло, пришлось стимулировать роды!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анастасия Епифанова
бывает, конечно, и такое, но попробовать можно))не сразу стимуляцию просить)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Снежинка, 2 ребенка
Только вот от всяких народных меодов "типа передвинуть шкаф" у меня произошла отслойка плаценты.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Али
И я читала, что от поднимания спичек по одной с пола может отслойка быть. Стремно все это. Вот по лестнице поднимусь сегодня))) Это более безопасно, мне кажется.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ромашка KZ, 3 ребенка
а мне помогла лестница, я к маме на 5 этаж подниласи и тут же схватки начались, а на следующий вечер родила....
пы.сы. я переходила свой ПДР на 10 дней, ставили срок 12 ноября, а родила 22 ноября, как и приснилось мне....
Вам удачи и легких родов!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анастасия Епифанова
никто не застрахован. кто-то всю беременность носится как слон и мешки ворочает, а кто-то с самого начала лежит под капельницами.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Али
точно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Снежинка, 2 ребенка
Правильно думаете ,я три дня там отлежала волком выла... домой убежала подписав отказ от дальнейшего пребывания в этом заведении... ну их... наслушаешься всякой фигни только там, кто как рожал, да кому как хреново было...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Али
Как мне этого не хочется. А на каком сроке Вы пошли в роддом?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Снежинка, 2 ребенка
в 42 недели!!! Приехала на такси, и то бы не поехала но кровь ночью пошла от поднимания спичек и мытья полов, сказали отслойка, хотели делать кесарево, но потом передумали! "Молодая еще, давай естественно поробоуем" Сказали, а то экстренное кесарево у нас делают... блин... такие швы, что потом хрен в купальнике походишь. И ничего - родила! И вцы родите, все будет хорошо, а от того, вечером или с утра идти ничего не изменится... ночь погоды не сделает, а вообще вам желаю, чтоб ночью со схватками приехали!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Али
спасибо! очень бы хотелось
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марина Климова (Скотникова), 1 ребенок
Мне направление дали в среду.Сказали:"Едь завтра с утричка."Но в четверг мне надо было в институт дипломную подписывать.Говорят, тогда в пятницу.Но я подумала, че там валяться все выходные и решила поехать в понедельник.Так и сделала.В понедельник утром приехала.В обед посмотрели на кресле, сделали КТГ, ношпу и анализ мочи назначили.В среду ещё раз ОСНОВАТЕЛЬНО посмотрели на кресле и сказали, что завтра в 7 утра в предродовую переведут рожать, на мой резонный вопрос :"А если я не захочу ещё тогда рожать?!" ответили "ЗАХОЧЕШЬ"(это потом я поняла, что они вручную шейку приоткрыли).Вечером, досмотрев ДОМ-2 пощла в предродову, а уторм в среду стала мамой.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Али
А почему направление дали? Вы со схватками из дома не хотели поехать?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Али
Еще хотела спросить, а направление ни ОДИН день действительно? Вы получается через несколько дней с ним только приехали.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Снежинка, 2 ребенка
Направление действительно, по крайней мере у нас в городе, хоть сколько. Я вот на сохранение на позднем сроке прикатила в роддом ровно через 14 дней, но правда через 4 дня убежала оттуда!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
РыжаЯ, 2 ребенка
я тоже дома буду до последнего. Хоть до роддома и добираться почти через весь город, но ложится туда за 2 недели не решусь. Я когда первой беременная была, лежала на сохранении. 11января меня выписали, сказали приедешь как рожать соберешься. Я домой в 12 часов дня приехала, а пол четвертого вернулась рожать)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марина Климова (Скотникова), 1 ребенок
Я без схваток приехала.Просто решила сдаться и все.А направление действительно около недели.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Али
А какой срок был?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марина Климова (Скотникова), 1 ребенок
ПДР был 21 марта.19 дали направление, 24 пошла сдаваться, 26 родила, т.е. шла уже 41 неделя.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
мама троих, 3 ребенка
с первой легла заранее и пожалела, потому со вторым ждала пока схватки не начнутся, так было лучше, спокойней
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ласковый котенок
а срок у вас какой?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Али
40 недель и 2 дня
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас