Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 января 2015, 22:22, Форум, В ожидании чуда, Беременность

Девочки,кто сможет определить пол на этом узи...ну или хотя бы предположить?

Девочки,вообще всю беременность говорили что мальчик,а тут сходили в 39 недель..и вдруг узист говорит-у вас девочка!И мы в шоке) Говорит..ну вот же...а я смотрю..на фото узи и умаю..как то больше на яички похоже.Как вы думаете?)):)
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Подснежник
без фотки не понятно)
Пожаловаться
♥♥♥как хорошо быть мамой♡♡♡, 2 ребенка
:shock:


Пожаловаться
юлька красотулька
скоро точно узнаете


Пожаловаться
вика, 1 ребенок
как то больше на яички похоже:)
Пожаловаться
МамаМарго, 2 ребенка
так 39 недель же. потерпите чуток и узнаете наверняка)))


Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
однозначно двойня, не нервничайте, вам вредно
Пожаловаться
Ксю, 2 ребенка
У меня с дочкой так было , на всех узи была дочка, а в  роддоме за сутки о родов сказали что мальчик:shock::shock::shock::shock:. Родилась дочка


Пожаловаться
Елена
огооо))представляю...Вы тоже в шоке были.)Морально уже перестраиваться начали?) Я вот тоже...сначала на мальчика оч настроены были..а тут раз...идевочка говорят...теперь время есть морально и к девочке подготовиться если что..ну одежку купили...разноцветную..ну и голубенкое конечно есть...))
Пожаловаться
Ксю, 2 ребенка
С начало был шок, попросила еще пересмотреть....  узист сказал 100%  мальчик, я настроена была на девочку! 
Пожаловаться
Хатуль Мадан, 3 ребенка
какая разница, уже не переделаешь)
Пожаловаться
кристинка
да в 39 там уже не понятно ничего...)между ног наверное зажал свои прелести)))


Пожаловаться
Елена
Даааа так просто интереессноо...терпимм...конечно)))Просто ну прям практически все 9 мес..у нас был мальчик:D..а тут на тебе...хех)И не знаем прям.....и девочке и мальчику будем очень рады)))
Пожаловаться
Olga Nekludova, 2 ребенка
Да вряд ли девочка, если на всех узи мальчик. Вы в враче уверенны? Специалист хороший делал?
либо аппарат и специалист не лучшего уровня, либо ваша девочка так маскировалась))))
Прикольно конечно, не хотела бы я такого сюрприза))
Хотя конечно, главное здоровенький малыш!
Пожаловаться
Елена
Хм....фото вроде вставила..а что то не вижу....
Пожаловаться
Декабрьская Жара, 1 ребенок
не вижу фото
Пожаловаться
Хатуль Мадан, 3 ребенка
до 25 недель у меня тоже была девочка) а потом - передумала и стал мальчик
Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
Сообщение от Мама Пашки и не только, 7 января 2015 года в 22:28
 потом - передумала и стал мальчик
:D:D:D
Пожаловаться
Декабрьская Жара, 1 ребенок
Сообщение от Мама Пашки и не только, 7 января 2015 года в 22:28
до 25 недель у меня тоже была девочка) а потом - передумала и стал мальчик
:up::D:D:D
Пожаловаться
Хатуль Мадан, 3 ребенка
Вопрос мужа на мой звонок из родзала. -я  родила - кого?;)  он надеялся до последнего  ;)
Пожаловаться
IРиНкa
:D
у меня наоборот
Пожаловаться
Любительница, 1 ребенок
У меня всю беременность был мальчик, а за 3 дня до родов в роддоме на УЗИ увидели девочку))) ну родилась девочка, чему я безмерно рада, так как я-то хотела больше девочку)))
Пожаловаться
Елена
вот фото узи..если там не видно.):D
Пожаловаться
АнаженS , 1 ребенок
Енто девчачий пирожок :D
Пожаловаться
F
Вот и я девочку вижу) у моих по другому выглядело)
Пожаловаться
АнаженS , 1 ребенок
 У меня от дочки такое же "фото" осталось. Жалко отсканированного нет. Только лицо сканировала.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас