Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 мая 2013, 23:10, Форум, В ожидании чуда, Беременность

Декретные в 2013 году

Добрый день, кто уже сталкивался с расчетом декретных в 2013 году?? А то мне немного не понятно, как они рассчитываются......Если я работаю всего 1,5 года в данной организации, то мне все равно нужно будет делить на 730 дней или на то число, которое я отработала за эти 2 года.....Подскажите, кто знает...
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Lena Pechkina, 1 ребенок
;)
Пожаловаться
Заморская
Будут считать за 2 полных года предшествовавшие  декрету' 2011' 2012
Пожаловаться
Le comte de Valois
+
Пожаловаться
Elenika, 2 ребенка
Вы до этой организации где-нибудь работали? Если да - берите оттуда справку для расчета больничного по БиР. Но обязательно требуйте, чтобы в справке указали не только суммы, но дни - сейчас для расчета больничного по БиР из 730 вычитаются дни больничных.
Пожаловаться
Le comte de Valois
731. меня заставили пересчитывать 
Пожаловаться
Elenika, 2 ребенка
Точно, 731. Все забываю, что 2012 високосный был
Пожаловаться
Le comte de Valois
ну и я так же 
Пожаловаться
Le comte de Valois
за 2011 год максимум зп 463 000, за 2012 - 512 000
Пожаловаться
Лирика, 1 ребенок
Делить все равно будут на 730, даже на 731, т.к. 2012 год был високосным (366 дней), за исключением дней, когда Вы были на больничном, или например находились в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет

Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
Пожаловаться
Fine Angel, 2 ребенка
Будут учитывать 730 дней (или 731), но вычтут все дни, когда вы были на больничном или в отпуске по уходу за ребенком и т.д.:
"С 1 января 2013 года при расчете пособий по беременности и родам, а также по уходу за ребенком фиксированное число 730 можно будет корректировать. Соответствующие поправки внес Федеральный закон от 25.02.2011 № 21-ФЗ. С 1 января при расчете декретных и детских не надо учитывать (цитируем закон дословно):