Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта 2014, 07:00, Форум, В ожидании чуда, Беременность

Что значат такие боли.

Привет всем! Девочки, подскажите, пожалуйста, у кого такая же ситуация была... болит живот как при месячных, ломит поясницу, немного тошнит. Ходить спокойной или уже скоро... :shock:
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
два хомячка пара
что вам мешает прокатиться до роддома?


Пожаловаться
Мила, 3 ребенка
Вот и спрашиваю совета ;)
Пожаловаться
два хомячка пара
зачастую тошнит, когда шейка открывается. так что я бы на вашем месте сумочку в руки и поскакала резвым козликом на скорой в роддом.
Пожаловаться
Анна Ковалева
А че там делать? Чужие вопли слушать сутки в предродовой?
Пожаловаться
*** SOLA***, 1 ребенок
да лучше уж в предродовой лежать (лично я там воплей не слышала), чем на скорой потом стоять в очереди на фильтре, со схватками, когда из тебя уже изо всех дыр льется. Со мной вон в палате одна такая лежала - пока оформили, уже полголовы вылезло. Я на таких еще до родов насмотрелась, для меня это страшный сон был
Пожаловаться
Анна Ковалева
Ну кому лучше, кому не лучше. Для меня роддом, как страшный сон. Забыла бы, да не могу....По мне, так уж лучше приехать туда и родить часа через три, а то и поменьше, а не лежать там полсуток под окситоцином, как я!. Еще и полазят в промежности все желающие, аж вздрагиваешь и сжимаешся, когда прется кто-нибудь смотреть опять...:(
Пожаловаться
IrissKa, 1 ребенок
Странно, че ж у Вас там все такие любопытные-то, че там смотреть... Я отлежала 2 дня со схватками, наслушалась - да, осмотр был только при поступлении и во время родов... За 2 дня никто никуда не лазил... Практиканты мне воду подносили и тоже никуда не лезли... Видимо, от роддома зависит..
Пожаловаться
Анна Ковалева
Вообще пипец любопытные...Да и в консультации частенько на кресло загоняют. Я во время Беременности к маме в гости ездила в другой город на два месяца. Там, как человек ответственный тоже встала на учет. Так там меня вообще не смотрели не разу! Сказали, мы не такие смелые, чтоб беременных смотреть вагинально. Если какие жалобы, сразу без осмотра в стационар и пусть там разбираются. Везде свои погремушки, короче...
Кстати, у нас во время схваток-родов пить не дают...:(
Пожаловаться
IrissKa, 1 ребенок
Мне причиндалы напялили - шапка, хрени на ноги, пеленку подстелили одноразовую, кушетку на которой я лежала в кресло собрали (прикольная конструкция), потом в перерывах еще и пить давали... После родов, кресло снова переделали в кушетку, отдали ребенка чистого и запеленаного... До этого он рядом на пеленальном столике лежал...
Пожаловаться
Анна Ковалева
Шапку?:D У нас наоборот, все заколки сними, волосы распусти.:shock:Вот такие суеверные.:DНа ноги тоже не одевали ничего.:D
Пожаловаться
IrissKa, 1 ребенок
О, как, бывает... А у нас - волосы собрать в хвост или косу, на голову специальную шапочку, на ноги специальные бахилы, под зад одноразовую пеленку. И после родов сразу можно было через 2 часа труселя напялить, обычные... А где-то неразрешают...
Пожаловаться
Анна Ковалева
Не, трусы у нас можно, слава богу...:DТолько на осмотры надо ходить без трусов. ЧТоб время докторское не тратить, на снять-одеть.:D
Пожаловаться
IrissKa, 1 ребенок
А разве времени на снять-одеть, пока врач перчатки меняет и руки моет и инструмент готовит не хватает... Странная логика у них...
Пожаловаться
Анна Ковалева
Фиг знает.:DКак-то не думала от этом... Когда медсестричка на осмотр зовет, говорит: нижнее белье снимаем, берем пеленку и в смотровую.:D
Пожаловаться
CoRi, 1 ребенок
В который раз убеждаюсь насколько все роддома разные, у меня всё по-другому было! Следующие роды буду заранее врача искать и проплачивать "особое отношение"
Пожаловаться
IrissKa, 1 ребенок
Мне так совершенно бесплатно повезло... Отдельная одноместная предродовая, она же - родовая, с душем и туалетом, и палата была двухместная всего... И на каталке туда увезли - типа, так принято... Роддом просто хороший...
Пожаловаться
Анна Ковалева
У меня в родовой душ тоже был. Только он не работал.:DОтпустили в общий душ на этаже на 20 мин., потом в дверь долбили, чоб вылазила, я ж не одна такая была...:D
Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
я договаривалась с врачем, проплачивала, да еще свекр с главврачем договаривался...
а кривошею ребенку сотворили, да еще и слова об этом не сказали((
Пожаловаться
CoRi, 1 ребенок
Кривошея может быть и врожденная мне массажист наш сказала
Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
в нашем случае в родах произошло(
дочка попой шла...выдавливали(
Пожаловаться
два хомячка пара
а чЕ дома рожать или по дороге?
Пожаловаться
Анна Ковалева
Ага, так прям это быстро все! Прям не заметила, как выпал.
Пожаловаться
Строю планы
Сообщение от Анна Ковалева, 24 марта 2014 года в 07:44
Ага, так прям это быстро все! Прям не заметила, как выпал.
Ха-ха, и такое бывает.
Пожаловаться
Анна Ковалева
Бывает. У меня подружка (вторые роды, правда). Еле до родовой успела добежать, и родила там за семь минут. Ну оформляли их уже после, естественно. :DКак же я ей завидую...:D
Пожаловаться
*** SOLA***, 1 ребенок
Сообщение от Анна Ковалева, 24 марта 2014 года в 07:54
Ну оформляли их уже после, естественно.
вот ту мадаму, у  которой полголовы вылезло, ее так и не успели до конца дооформить))) а уже через 3 дня мы выяснили, что с нами лежит дамочка совершенно без единого анализа, которая нигде на учете не стояла))) к ней на 3 сутки пришел врач за обменкой, а обменки то и нету и не было
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас