Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
28 августа 2010, 14:23, В ожидании чуда, Беременность

Что-то льет....

Привет, девочки! Мне врач прописала вставлять во влагалище таблетки «Тержинан». После второй таблетки с меня, в буквальном смысле льет что-то жидкое, цветом как сгущенное молоко. Кто-нибудь вставлял их? Были ли такие выделения????Заранее спасибо!
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья Рязанская, 1 ребенок
это у Вас выливается сама таблетка, она плавится при температуре тела, и не всасывается вся, а только частично. не переживайте, все нормально. я сама благополучно пользовалась этими таблетками.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ути какая кися...., 1 ребенок
так это сам тержинан и выходит, не беспокойтесь, все нормально
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
nadezda_at, 2 ребенка
да,такое бывает!у меня тоже от них так было!


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгения, 2 ребенка
От любой вагинальной свечки будет такой эффект. Это нормально. Я утром вставала, шла в душ и старалась максимально вымыть остатки свечи, иначе весь день будет выходить она, не очень приятно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Горошинка, 1 ребенок
У меня так же было от Утрожестана. Но врачи сказали, что все нормально, так и должно быть.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
my3a, 3 ребенка
девочки, все что вставляется на ночь в вагину)))))))) утром должно вымываться в душе, это простая гигиена
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Anqely, 2 ребенка
это сама таблетка растворилась и "выкапала"


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Катрин
Ставьте тонкую прокладку на ночь, и всё будет ок
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас