Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 июля 2014, 14:08, Форум, В ожидании чуда, Беременность

Беременные в магазине и отношение к ним.


Девочки хочу с Вами поделиться . Такой со мной произошел случай.

Зайдя в магазин на просп. Мира, 116, выбирала сама ароматы, в магазине никого
не было кроме меня и 4 продавщиц. Не найдя мужские ароматы, я поинтересовалась
у девушки Эли которая протирала полки с духами, где они находятся. Там - мне
ответили. Я спросила там - это где? Девушка вы, что тупая, не видите в конце,
можно догадаться ведь. Я поинтересовалась, а как, простите, я могу догадаться,
что мужские ароматы там в конце. Ну вообще, по бутылочкам, видите здесь
розовые, желтые, это женские, а там мужские. Мммм, отменная логика. В итоге я
выбрала нужные ароматы, и пошла на кассу, тут сразу же подошла и Эля. В это
время зашла женщина лет 50 в магазин, Эля тут же крича. Может Вам чем-то
помочь? Женщина: "Да, мне нужен крем для лица". Эля направилась к ней.
На вопрос, девушка давайте вы меня отпустите, и будите заниматься ею. Другие
девушки курили, болтали по телефону и между собой, короче занимались чем
угодно, только не покупателями. И тут мне она говорит, Вы, что подождать не
можете, торопитесь что ли?? Я на 6 месяце беременности должна ждать, когда меня
обслужат и когда освободиться она или кто-то еще соизволит мной заняться. Я
ответила, что нет не могу. Она позвонила, подошла другая девушка и стала
заниматься женщиной. Тут Эля с недовольным лицом и говорит: "Ну давайте я
Вас обслужу, а то Вам невмоготу, 3100 с Вас". Даю 5000, а она мне у нас
акция, давайте я Вам сдачу давать не буду, а Вы с завтрашнего дня купите еще
какой-то аромат. Я ответила, что мне это не нужно. Эля с недовольством сказала,
что я глупая и это шикарное предложение. Ответила еще раз, что не нужно мне это
и попросила сдачу. Попросила сто рублей у меня, я ответила, что нет. Ну тогда
пойдите и разменяйте, я ответила, что ни куда не пойду, я беременная, и не собираюсь искать разменник. Ответ последовал таков: приходят тут беременные, да еще с пятитысячными купюрами!!  Минут 15 ждала, когда мне сдачу выдадут. Уже и женщину эту отпустили с другой
кассы. Уже без акции предложили еще купить что-то, чтоб сдачу не отдавать. Я
отказалась, еще минут 15 я ждала, когда она бегала туда сюда, в итоге принесла
наконец-то сдачу. Я спросила, а в пакет Вы не положите? (в любом Летуале
продукцию всегда клали в пакет). Тут опять недовольство, Вам еще и в пакет
положить?! В итоге с неохотой швырнула пакет. Вот так я сходила в Летуаль на
проспекте Мира, больше туда ни ногой.

А какое отношение к Вам в магазинах да и вообще в общественных местах??

 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Iron_Lady, 1 ребенок
в книгу жалоб написали б им!
Пожаловаться
Танечка
Я работала директором магазина, и скажу одно, что книгу Жалоб и Предложений никто не читает, надо всегда просить вызвать директора магазина, а лучше узнать у самих сотрудников номер вышестоящего руководства , обычно его называют координатор
Пожаловаться
Iron_Lady, 1 ребенок
да? а я слышала,что когда приходит проверка какая, то книги жалоб  читают в первую очередь
Пожаловаться
АЛЁНУШКА, 1 ребенок
так этих книг, как минимум, две в каждом магазине
Пожаловаться
Iron_Lady, 1 ребенок
ааааа от оно че!))))
Пожаловаться
ПАНК в дУшЕ, 3 ребенка
ага, книга жалоб, книга предложений, книга благодарностей)))
Пожаловаться
Линас
А, если хамит сама хозяйка магазина,кому жаловаться?
Пожаловаться
Сладкая женщина
Сообщение от Линас, 14 июля 2014 года в 18:34
А, если хамит сама хозяйка магазина,кому жаловаться?
 В общество защиты прав потребителей. Но - если повод действительно серьезный и закон на вашей стороне. Гораздо более суровое наказание - просто перестать ходить в этот магазин. Как предпринимателю, ей не выгодно терять клиента... Хотя иногда бывают такие клиенты, что проще их потерять, причем навсегда... Частники обычно всегда бьются за каждого, это у сетевиков все на поток поставлено, продавцы зачастую имеют оклад и работают по принципу - солдат спит - служба идет, им все равно... а частники зависят от прибыли и продавцы у них чаще всего на проценте, поэтому самого овенного клиента готовы облизать с ног до головы...  поэтому если хозяин магазина хамит - значит клиент его оооочень достал! И такое бывает... У нас правда не магазин, но мне хозяйка выдала на некоторых клиентов карт-бланш на не сдерживание своих эмоций... Одна правда попыталась натравить на нас общество по защите прав потребителей, но там, в отличии от этой тети, тоже не дураки, они увидели, что у нас все по отношению к ней законно и пришлось мадам от нас отстать. 
Пожаловаться
Линас
Спасибо,понятно. В этом магазине я была в первый и в последний раз.Был соблазн "разрекламировать" их в инете, но не стала.
Пожаловаться
mol, 1 ребенок
В большом городе потерю одного клиента никто не заметит, к сожалению. Хамов надо учить, правильнее всё таки директора звать
Пожаловаться
Наталья Гриднева
Сообщение от Линас, 14 июля 2014 года в 18:34
А, если хамит сама хозяйка магазина,кому жаловаться?
в налоговую написать хотя бы по поводу нежелания чек отбивать, достаточно будет для проверки
Пожаловаться
Наталья
:up::D
Сообщение от Линас, 14 июля 2014 года в 18:34
А, если хамит сама хозяйка магазина,кому жаловаться?
Пожаловаться
вячеслав
Тыльной стороной ладони слегка бьешь ей в нос....ой...вы упали....возьмите мой платочек...
Пожаловаться
Лето
как это никто не читает? а почему тогда продавцы так боятся, когда ее просишь? я как-то в Ленте покупала товар, у которого есть ценник, но он не забит у них в базу и они не могут его пробить. Причем это повторялось уже не первый раз, хотя я туда хожу редко. Короче я попросила жалобную книгу, т.к. никто этот товар не собирался заносить в базу, мол нет старшего продавца, еще кого-то там, в общем некому. А после моей просьбы сразу все зашуршали. Оказалось и старший продавец нашелся и тот, кто базой занимается и все внесли и продали.
Пожаловаться
Аврора Авророва, 2 ребенка
В книгу у нас пишут не для ответа в основном, а чтобы продавца напугать.И чаще всего пишут тогда, когда не правы, но сделать то нельзя ничего - давай хоть в книгу накатаю. :D Ни адреса, ни телефона, ни имени - ничего не укажут. Помоями только обольют сотрудников и магазин заодно - вот и все. А продавцу без разницы, если он прав. Пусть пишут, не жалко.:)
Последний случай при мне был - пришел покупатель с ношеной обувью и говорит - поменяйте мне размер. Менеджер ему - так и так, ношеную обувь для обмена не принимаем, только если есть жалобы у вас на дефект. Он ей - а что я теперь буду делать с ней, они ж (ботинки) мне малы? Она ему - можете обратиться в экспертизу, если найдется в них дефект производственного характера, будет возврат денег вам.
Он в книгу пишет. Всю ситуацию описал, добавил, что больше никогда к нам не придет и вся его семья тоже.  Тут я подошла и говорю - вы адрес забыли оставить, укажите, мы же вам ответ будем писать. Ответ: мне не нужен ваш ответ. И гордо ушел. Ну вот что скажешь? Ну, как говорится, хозяин-барин.:D
Пожаловаться
Лето
и не только продавца напугать. эти книги еще вышестоящие инстанции проверяют. и за такие нарушения магазин должен отвечать. если товар находится в зале, они обязаны его мне продать. и это не моя забота, что они выставляют его не внеся в базу. то же самое касается акций. в дикси так попадала. на ценнике товар по акции, цена снижена, а пробивают по полной цене, мол не успели внести базу новую цену. это тоже их косяк. они мне обязаны продать по цене, которая указана на ценнике. и писать по этому поводу надо. иначе ничего меняться не будет, так и будут разводить покупателей.
Пожаловаться
Аврора Авророва, 2 ребенка
С этим спорить не буду. Но в таких случаях нормальный магазин без проблем пробивает по цене на ценнике. Если кто-то не может переклеить нормально ценник, или вовремя его заменить на новый - это не проблема покупателя. У нас такое было только однажды - ценник был не читаемый. Вместо 3990 - читалось 3090,00. Т.к. продавцы не сочли возможным проверить ценник, что входит в их обязанности. Пробили мужчине за 3090,00 - 900 рублей персонал внес из своих личных. Более - не повторялось.
Просто именно такие серьезные моменты решаются до книги.А в книгу пишут, если уже сделать больше нечего и взять с магазина нечего. У нас, во всяком случае, так. Штук 12-15 отзывов хороших и два негативных от посетителей, не сумевших вернуть деньги за ношеный товар. Причин вернуть не нашлось, а уж очень хотелось.))
Пожаловаться
Птичка
ну   вам просто не попадались  очень умные покупатели,  на жалобу в книге жалоб надо обязательно ответить в письменном виде,  иначе затаскают умные  покупатели вас по инстанциям.
Пожаловаться
Лен, то есть в самой жалобе надо указывать свой письменный или электронный адрес? Привет.)
Пожаловаться
Птичка
да указывать  телефон и адрес необходимо, чтобы потом   можно было  получить ответ на вашу жалобу,   иначе можно  потом влететь на неприятности.
Пожаловаться
VolK1702, 3 ребенка
А мне никто ни разу ответ не присылал, хотя все контактные данные верно указывала =) 
А когда сама была продавцом, мне благодарности писали, когда была не моя смена =) (в смысле, пришел человек меня поблагодарить, а я дома, вот он в книгу и пишет =))
Пожаловаться
Птичка
надеются на то, что   не потребуют ответа на свою жалобу - вот и  пропускают все это   мимо. Просто не прилетело ни разу  таким вот администраторам.
Пожаловаться
VolK1702, 3 ребенка
а мне было некогда возвращаться и требовать. да и писала от бессилия и спешки =/ 
каждый день возмущаюсь состоянием товара и ценников в соседних магазинах, типа "Пятерочки". и ведь знаю, что лично нас так строили на эту тему, что штрафы дикие. а в этих магазинах вечно: есть товар-нет ценника, есть ценник-нет товара, или на кассе пробивается совсем не то, что вроде получилось подобрать по схеме товар-штрихкод,наименование-ценник. с одной стороны, как бывший коллега, понимаю, что это сложно, особенно исправить уже такую запущенную ситуацию. Но когда мама рассказывает, как её в этих магазинах обманули, то хочется как-то повлиять на ситуацию =(
Пожаловаться
Анастасия Solnce, 1 ребенок
Мы в аквапарке писали, так нам потом отвлеклись и рассказали чего они сделали.
Пожаловаться
Мама Китенка и Златочки, 2 ребенка
Вышестоящему руководству часто плевать, а вот в книге когда записано, то должны дать ответ по жалобе.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас