Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 сентября 2015, 11:39, Форум, В ожидании чуда, Беременность

Беременность и работа!

Всем доброго дня! Кто сталкивался с проблемой когда на работе начинается выживание, во время беременности. нужна помощь, может девочки кто ни будь есть у нас юристы. уйма вопросов.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Светлана Петунина
А какое может быть выживание, принесите справку о беременности их ЖК и на легкий труд + можно взять больничный лист...
Пожаловаться
Птичка
легкий труд - это когда человек на тяжелой должности работает, а если итак ничего легче бумажки не переносит?
Пожаловаться
Светлана Петунина
При желании компьютер тоже можно признать "тяжелым трудом"
Пожаловаться
Ефремова Светлана, 3 ребенка
Мне предлагали легкий труд я Бухгалтером работаю. Я отказалась так как у меня все было хорошо на работе) Работа в компе)
Пожаловаться
Натуся
Сообщение от Светлана Петунина, 14 сентября 2015 года в 11:41
А какое может быть выживание, принесите справку о беременности их ЖК и на легкий труд + можно взять больничный лист...
Не все же с лопатой в руке работают)))
Пожаловаться
Светлана Петунина
Пожаловаться
Натуся
Сообщение от Светлана Петунина, 14 сентября 2015 года в 12:07
Был у меня такой прецедент на старом месте работы перед уходом в 1-й декрет. Согласно САНПиНу, разрешается снизить время работы за компом до 3 часов вдень...Но наверняка, он уже не действует. Да и компы сейчас гораздо совершеннее прежних
Пожаловаться
Missis Maus, 1 ребенок
Мне гинеколог в карту вписал " вредные условия работы- работа с пк" ))
Пожаловаться
Натуся
Сообщение от Missis Maus, 14 сентября 2015 года в 12:26
Мне гинеколог в карту вписал " вредные условия работы- работа с пк" ))
у нас все беременные работают на компе,просто наша работа - работа с документами за компом...тогда получается, беременным делать нечего...
Пожаловаться
Missis Maus, 1 ребенок