Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября 2015, 23:11, Форум, В ожидании чуда, Беременность

беременность

Здравствуйте меня зовут Ангелина у меня беременность 25 недель..немного приболела першит в горле слабость..мне посоветовали горячий чай с медом и просто есть мед..я все это делала сутки за сутки успела выпить и скушать 100грамм приблизительно..потом узнала что нельзя теперь очень волнуюсь.подскажите пожалуйста за один день это не опасно??
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
да, нет,,нет..да.. возможно. .. не знаю, я не врач.
Пожаловаться
Mariya
Спросите у того, кто сказал что нельзя.
Пожаловаться
@Sterld@
Сообщение от Mariya, 18 октября 2015 года в 23:13
Спросите у того, кто сказал что нельзя.
Звезду
Пожаловаться
olesia olesia
Норма для взрослого 2 столовые ложки. Не переживайте. Для горла прополис или чай с калиной или малиной.
Пожаловаться
Марьяша
Спасибо большое))
Пожаловаться
Инесса Федоровна, 2 ребенка
Не думаю что от меда что-то будет. Купите себе лизобакт, хорошо от горла помогает, его можно при беременности.

Пожаловаться
olesia olesia
Сообщение от Инесса Федоровна, 18 октября 2015 года в 23:18
Не думаю что от меда что-то будет. Купите себе лизобакт, хорошо от горла помогает, его можно при беременности.
Да точно. Тоже советую
Пожаловаться
Марьяша
Спасибо большое))
Пожаловаться
olesia olesia
Я тоже в беременность горло залечила. Пришлось к тону идти. Не переживайте.
Пожаловаться
Сотрите ПРОШЛОЕ, 2 ребенка
Уже и мед беременным нельзя... Скоро из тюбиков именную еду все беременные есть будут..

Пожаловаться
olesia olesia
Сообщение от Сотрите ПРОШЛОЕ, 18 октября 2015 года в 23:19
Уже и мед беременным нельзя... Скоро из тюбиков именную еду все беременные есть будут..
За сутки 100 гр много
Пожаловаться
Сотрите ПРОШЛОЕ, 2 ребенка
Я ела и мед, и малиновое варенье всю беременность..Все время сахар ими заменяла.. Зачем при беременности замарачиваться еще и на еде (если нет конкретных противопоказаний)?
Пожаловаться