Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 декабря 2009, 14:14, Форум, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

Вопросы личной безопасности и безопасности собственной семьи!!!!

Просматриваю сообщения и темы форума - периодически. Я просто в ужасе от того, с какой легкостью и безответственностью девочки размещают фото своих животиков, малышей, любимых мужей....Подумайте сколько в интернете людей с неустойчивой психикой, извращенцев и прочее... Я понимаю, хочется поделиться своей радостью, счастьем....Я понимаю, что найдутся люди, которые скажут - "волков бояться - в лес не ходить"... но подумайте не только о себе....о детях.. много завистливых людей, с нехорошей энергетикой - берегите свое счастье и будьте осторожнее !!!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Натали ПЧЕЛКА Виноградова, 1 ребенок
МІ, лично я считаю, это все предрассудки.
Пожаловаться
Марина Горбачева
Может быть и предрассудки....но сейчас можно зайти в интернет.. и полазив по социальным сайтам, при большом желании узнать про человека все - где родился, где учился, где женился, служил, фото жены, детей....мало ли в нашей стране мошенников... А про фото вообще....я не хочу,чтобы на моего ребенка пялился какой-нибудь маньяк - педофил... В нашей жизни не все так радужно и безопасно,как кажется на первый взгляд...Когда с этим не сталкиваешься лично - кажется все это далеко, это все в телевизоре и новостях... и ничего плохого со мной не случится....А когда взламывают твой ящик - и начинают присылать сообщения гадкого содержания тебе и с твоего ящика твоим знакомым, ссылаясь на твое беременное фото или фото твоего малыша... вот тогда начинаешь на одном месте волосы драть(((
Пожаловаться
Натали ПЧЕЛКА Виноградова, 1 ребенок
возможно вы и правы
Пожаловаться
Кошка
Действительно, всё отключаем инет , удаляем все фото и инфо и сидим возле телевизора))))))))
Пожаловаться
Ольга Борисова
Лучше возле радио. Чтоб уж наверняка....)))))
Пожаловаться
Кошка
тогда возле костра - общаться только как предки при помощи дыма
Пожаловаться
Гульмира Бергариева
=))))
Вы как всегда в ударе )))) жжете ))))
Пожаловаться
NIKUSkA
Так, ну ка живо рожать!!! Умничаешь тут!!! ))))))))))
Пожаловаться
Гульмира Бергариева
А вы пошлите меня построже, может подействует )))))
Ну вот никак не могу выманить малютку наружу ))))
Пожаловаться
Мышась, 2 ребенка
одеваем повязки,сидя возле телека,а то мало ли задует нам в щель дверную свиной грипп!..
Пожаловаться
LUV
А я с Вами полностью согласна.
Пожаловаться
Белочка
А я верю в то , что если голову себе не забивать , то ничего не случится ...
Пожаловаться
Кира
Фигня полная. Вы и из дома тогда не выходите, чтоб злые люди не косили на вас лиловым глазом.)))) И ни с кем не общайтесь, чтоб не завидовали. Что за чушь? Или по вашему злые и завистливые с плохой энергетикой только в интернете сидят? А в реальной жизни вас окружают белые и пушистые?)))))))
Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
+1000
Пожаловаться
РИНА
Не то чтобы я в это верила, но... свое пузико и фото детей не хочу размещать - как говорит муж - это наше и не чего другим любоваться)))
Пожаловаться
Alexandra Gar
Вообще-то у меня было такое, когда мой ящик взломали, и фотографии, которые были там, стали появляться в различных не самых приятных интернет-местах. Не знаю, зачем и какой больной это сделал, но мне он скурпулезно отправлял отчеты - где и что он разместил... В общем, теперь больше не размещаю нигде фоток, а с ящика тщательно удаляю. Иной раз так хочется похвастаться и мужем, и детками, тем более, столько фоток красивых, а потом вспоминаю, как тогда противно было и все желание пропадает...
Пожаловаться
Tatiana Steegh, 1 ребенок
чтобы фотки с того же мира взять, ящик ломать не надо, надо просто нажать правой клавишей мыши и сохранить как))))
а в ящике ни один нормальный человек хранить не будет, тем более непристойного содержания)))
Пожаловаться
Alexandra Gar
То есть, вы считаете, что я хранила на ящике фотки непристойного содержания? Ну, если фотки моих детей и свадьбы, которые я отправляла бабушке - это непристойное содержание, то да, был полный ящик. И если потрудитесь зайти в тот же мир - там у меня фоток нет.
Пожаловаться
Tatiana Steegh, 1 ребенок
я не говрила о ваших фотках))) я говорила о том, что фотки в ящике хранить не стоит. А если помните, то не так давно девушка жаловалась, что фотки у нее стащили из ящика и они не совсем приличные были.
Я писала вам, а заодно и остальным, кто возможно и хранит такие. Наши сообщения не только мы с вами читаем, но и те, кто просто заходят.
Пожаловаться
Alexandra Gar
"Не совсем приличных" фотографий у меня нет, так что вы не по адресу. И вроде как ваше предупреждение запоздало, я же пишу, что больше я фоток нигде не выкладываю, мало ли больных людей в интернете. Я просто согласилась с автором темы - лучше все-таки без фоток, даже когда очень хочется похвастаться. Хотя это дело лично каждого, у меня просто негативный опыт.
Пожаловаться
Калипсо
Свои фото я размещаю очень редко- доступ избранным))))
Пожаловаться
Гульмира Бергариева
Считаю это полнейшим бредом!
Если Вы боитесь, что фото Ваших детей будут просматривать маньяки-педофилы, то просто закройте доступ к фото... И всех делов...
А на форуме, я считаю, педофилов нет )))))) Просто каждая женщина хочет поделиться своим счастьем... а почему бы и нет????
Пожаловаться
Марисобель Родригес
Знаете, тогда можно и на улицу не выходить - там таких людей еще больше...
Пожаловаться
ирина букина
одно время тоже держала странички сайтов открытыми, а потом туда лазить пристрастилась новая жена моего бывшего, и ведь что интересно "гостила" у меня на страничках чаще, чем на работу ходят))))) просто закрыла доступ и все....даже если взломают и разместят....ну и хрен с ними со всеми, это же все обратно и вернется. я согласна, что каждой женщине хочется похвастаться своими близкими, просто чтоб всем вместе по-радоваться, что ж в этом плохого))))
Пожаловаться
Валенсиа Максима
Ха ,аналогичная исторя ,только с бывшей женой моего мужа. Круглые сутки у меня тусовалась на страничке=)
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас