Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 июня 2015, 17:06, Форум, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

Влияние даты рождения, какие они наши малыши?


 

Нумерология, это древняя система знаний о тайном значении чисел,  numerus - число, а logos – слово, наука. Умея
трактовать числа, человек находит объяснение происходящих событий, поступков
окружающих и прежде всего понимания себя. В дате рождения заложены данные о
нашем будущем, способностях, сильных и слабых сторонах характера,
предрасположенности к определенному роду занятий, важных периодах в жизни и
других аспектах.

 

Даже родившиеся в один день
мы все разные. В дате рождения отражены наши качества, которые помогут успешно реализоваться
в жизни. Некоторые из них усилены, например желание действовать, создать и
сохранять семью, опекать, быть надежным и ответственным - или недостаточно ярко
проявленные качества, которые необходимо в себе развивать.

 

Все что мы делаем, даже с
позиции помощи другим, мы делаем для себя. Чтобы быть успешным, здоровым,
радовать себя и близких - мы должны знать чего мы хотим, что для этого
необходимо сделать. Наша дата рождения (сумма чисел), представлена числовым
кодом от 1 до 9 - это сценарий жизни, который определяет основной путь.

Все числа обладает
определенными качествами (позитивными и негативными), проявляющиеся в большей
или меньшей степени. Но, главное влияние имеет основное число (личный код), которое
преображается в зависимости от числового выражения имени отчества и фамилии.

 

Например:

Дата рождения 01.
10.1979  (1+1+1+9+7+9) =28 (2+8) =10=1

Человек с личным кодом “1” – это яркая личность, лидер
(качество проявляется в социуме, или дома), он нетерпелив, желает получить все
сразу, часто само достижение, важнее денежного вознаграждения. Но, присутствие других
показателей в личной нумерологической карте человека, может усиливать или
ослаблять влияние единицы, поэтому, обладатели личного кода “1”, будут проявлять себя по –
разному.

Качества одного и того же
числа, в детстве и во взрослой жизни могут проявляться не одинаково. В детстве
малыши более восприимчивы к происходящему, они ранимы и зависят от отношения
взрослых, а повышенная чувствительность часто проявляется в детских страхах.

 

Дети с числом “1” проявляют качества лидера с
раннего детства. Они нетерпеливы, подвижны, любят игры, где можно проявить
себя, став победителем. Родители должны учить ребенка не только побеждать, но и
проиграв, получить опыт неудач. Малыши активны, энергичны, желают добиться всего
самостоятельно. Ребенок
сам будет показывать то, что для него правильно. Наблюдая, как малыш общается
со сверстниками необходимо корректировать его желание властвовать (не подавляя
волю), число “1”
является источником, что оно излучает, то и приобретает.

 

Дети с числом “2”, мягкие, чувствительные,
обладающие данными миротворца. Желание помочь, часто затмевает собственные
потребности. Присутствие полярных качеств в числе “2”, наделяет человека
двойственностью. Необходимо учить ребенка принимать их как единое целое, они
оба важны в определенное время и для определенных целей. Дети, имеющие числовой
код “2” не приемлют давления со стороны, при этом они наиболее ведомые,
ранимые, подвержены влиянию окружающих и могут довольствоваться вторыми ролями.


Свойства числа “2” требуют навыков работы
(игры) вдвоем, в паре. Приобретение навыков сотрудничества, развитие творческих
способностей и одновременное получение физических нагрузок, позволит детям в
будущем стать не только хорошими партнерами, но и независимыми личностями,
самостоятельными, уверенными в своих силах.

 

Дети с числом “3” – это творческие личности,
солнечные и неугомонные, они приходят в мир, чтобы нести радость. Ребенок может
много разговаривать, чувствовать себя непринужденно, при этом быть
стеснительными, тонко чувствующим настроение и замечания окружающих. Малышам
нужна своя территория и установленный ими порядок, нарушение которого воспринимается
как вторжение и давление.

Дети с числом “3”
тянутся ко всему новому и яркому, вибрации числа отвечают за проявление
творчества и самовыражение. Также присутствие числа “3” способствует разбросанности,
желанию начинать одно, переходить к другому, не завершая ни первое, ни второе.
Задача родителей научить ребенка усидчивости, сосредоточенности и умении
доводить начатую работу (игру), до конца.

 

Дети с числом “4” отличаются ответственностью,
собранностью, основательностью и желанием все сделать правильно. Число “4” наделяет ребенка прямолинейностью,
необходимо малышей учить проявлению гибкости в отношениях, свободному выражению
эмоций, в будущем это позволит детям уйти от консерватизма и раскрыть всю
многогранность своих талантов. Серьезному отношению малышей к выполнению
задания, могут позавидовать даже взрослые, но в душе такой ребенок
чувствителен, раним и очень нуждается в поддержке и внимании родителей.

Дети любят все систематизировать и
упорядочивать, познают мир через игрушки, которые можно разобрать, посмотрев –
что внутри. Задача родителей научить ребенка открыто проявлять свои чувства,
доверять, расширять круг общения и интересов.

 

Дети с числом “5” любознательны, подвижны и
независимы. Они самостоятельно все изучают, разбирают и проверяют на прочность.
Элемент новизны и разнообразия, является наиболее важным в их жизни, независимо
- это игрушки, или окружающие предметы. Они любят активные игры, но наравне с
физическими нагрузками важно  развитие
интуитивных способностей малышей.

И в детстве и во взрослой жизни, они
заряжают своим оптимизмом - открыты, жизнерадостны, полны энергии,
притягательны для окружающих. Малыши с числом “5” не терпят давления, для них
важно собственное решение, поэтому с раннего возраста необходимо их приучать
брать на себя ответственность за выбранное решение. Во взрослой жизни им важно
быть хозяином положения и своей судьбы.

 

Детям с числом “6”
- больше других малышей необходимо постоянное проявление любви, ощущение
внимания и присутствие похвалы. Им доставляет удовольствие о ком-то заботиться,
нравится находиться в центре внимания, чувствовать свою значимость. Важно
воспитывать в детях активность и самостоятельность, чувство гармонии и
уравновешенности в проявлении эмоций. Малыши чувствительны к замечаниям и могут
манипулировать взрослыми, проявляя то послушание, то упрямство и капризность.
Дети с числом “6”
приходят в мир, чтобы дарить тепло, заботу и любовь, создавать гармонию в своем
окружении.

 

Дети с числом “7”
рассудительны, чувствительны, наблюдательны, мечтательны, обладающие хорошей
интуицией и богатым внутренним миром. Малыши стараются самостоятельно
разобраться во всем, что их интересует – это исследователи с раннего возраста.
Будучи зависимыми от мнения взрослых, они склонны скрывать свои чувства, из-за
страха быть не понятыми. Это качество не позволяет открыто проявлять настоящие
эмоции и выражать свое мнение.

Задача родителей привить ребенку уверенность в себе, научить
ценить себя, проявлять индивидуальность и быть уверенным в социуме. Дети легко
обучаются, но они должны понимать, что знаниями необходимо делиться, чтобы они
приносили пользу всем, в противном случае это может породить проявление эго.

 

Дети с числом “8”
приходят в мир, чтобы научиться пользоваться огромной энергией принося пользу
близким. Число “8”
наделяет человека умением достигать материальных благ, но приходит это в
равновесии с принятием духовного мира.

Уже в раннем возрасте малыши хорошие организаторы, любят
судействовать, начав дело (игру), заинтересовывают окружающих, а сами
отстраняются, необходимо привлекать их самих к участию задуманного.

Дети с уважением относятся к авторитету старших, в
дальнейшем ценят профессионализм, принимают сторону других, если сами уверены в
правильности решения. Они обаятельны и своевольны, не терпят приказов, обладают
пытливым умом, стремятся к достижению цели. С ними необходимо быть чуткими,
справедливыми, стараться не подавить прирожденную волю.

 

Дети с числом “9”
имеют качества всех предыдущих восьми чисел. В раннем возрасте малыши могут
быть капризными, они эмоциональны, энергичны, жизнерадостны, обладают
творческим воображением. Дети хорошо чувствуют себя на природе, свобода
приносит им радость, любят активные игры, занятия спортом, стремятся быть
лидерами.

Малыши с удовольствием берутся за любое дело, лишь бы оно
было интересно, но не всегда завершают начатое. Родителям необходимо приучать
малышей не только участвовать в работе, но и стремиться к получению результата.
Вибрации девятки наделяют ребенка терпением, пониманием, ответственностью,
хорошей интуицией.

Во взрослой жизни, предназначение людей с числом “9” – это служение, помощь людям
без ожидания награды. Эти качества обязательно проявятся, но если дети будут
видеть пример для подражания со стороны родителей, им будет гораздо легче
реализоваться.

 

 

 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Зайка-добрая душа
Это кто-то прочитал?))
Пожаловаться
АдвАкат!!, 1 ребенок
Я даже подсчитала и посмотрела описание
Пожаловаться
Не добрый Хрюн., 2 ребенка
У Янки восьмерка, у Тинки четверка)
Пожаловаться
АдвАкат!!, 1 ребенок
совпадает?
Пожаловаться
Не добрый Хрюн., 2 ребенка
У них сейчас возраст такой, что сегодня это один человек, завтра полярный, фиг поймешь.
Но то что Тинка прямолинейна и ответственна, даже в характеристике написали.
Пожаловаться
Olala, 2 ребенка
И потом, советы по дальнейшему воспитанию, как мне кажется, актуальны для всех деток (ответственность за принятое решение, выражение своего мнения и тд..)
Пожаловаться
АдвАкат!!, 1 ребенок
У дочуры 4. Если в папу пойдёт, то будет точно как описано.
Пожаловаться
Ирина, 2 ребенка, беременна 9 недель
У дочки пятерочка, прям про нее


Пожаловаться
***
БрЭдятина, имхо.
Пожаловаться
Дарлинг
У нас с сыном получилось 4, про меня совпало а сын полная противоположность, но возможно и измениться.
Пожаловаться
два хомячка пара
читала в далеком детстве и даже считала. бредятина


Пожаловаться
Ушол щасвирнус, 3 ребенка
У моих сыновей получилось одинаковое число - 8. Может я как то не так посчитала ??? Потому что дети у меня очень разные.
Пожаловаться
Ольга
На общее число даты рождения влияют другие числа, которыми выражены ФИО, само число рождения, месяц, год. Поэтому число кода проявляется у всех не одинаково. Со временем, влияние числа "8" проявится в независимости суждений и поступков, главное в детстве не подавлять этих малышей.
Пожаловаться
Ушол щасвирнус, 3 ребенка
Подавишь как же. Как бы тебя не подавили.
Кстати у меня 5 получилось. Хоть я и не ребёнок, но интересно.
Пожаловаться
Anna
У младшего восьмерка. Своенравный, на форуме таких предлагают пороть! А тут предлагают не подавлять! Как жить дальше и что делать? :)
Пожаловаться
Ольга
Продолжать любить
и договариваться.
Пожаловаться
Грозный ангел)), 1 ребенок
Мое число 9 и это про меня)




Пожаловаться
Ольга Младенова, 2 ребенка
оба сына 8-ки...что-то в точку, своевольные организаторы)))


Пожаловаться
Елена Соколова, 1 ребенок
мой троечка, в принципе совпало
Пожаловаться
Ольга
Прошу прощения, за форму текста, на сайте нет возможности корректировки.
Пожаловаться
Календула
про меня и про ребенка, в принципе, совпало.
Пожаловаться
Just a dreamer
Ерундень))


Пожаловаться
Коза Драная, 2 ребенка
у одной получилось 1, а у другой 2. по мне так совергенно наоборот должно быть)))
Пожаловаться
Missis Maus, 1 ребенок
Не знаю, как про ребенка , мал еще, а вот про меня совпало))
Пожаловаться
Ленхен, 2 ребенка
"Дата рождения 01.10.1979 (1+1+1+9+7+9) =28 (2+8) =10=1" - надо же, полностью моя дата рождения, избавили от необходимости подсчета)) только жаль, ничего не совпадает....)


Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас