Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
8 октября 2012, 11:52, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

усталость

Девчонки, простите, что к вам. но за последние два месяца вы для меня как родные.
Тошно и противно до невозможности.
Просто устала от всего, хочется лечь , накрыться и проплакать дней пять. жаль, только ничего не изменится.
С ребенком становится все сложнее, после 1 сентября не в адеквате - постоянно орет, кричит, требует, дерется, ему все не так, хотя мы все для него делаем и хотим его как-то развеять.
С работой тоже начались проблемы, фирма переезжает (а я работаю в двух организация одновременно). если одна переезжает, то смысла нет оставаться в другой, т.к. зп уменьшится вдвое), разместила резюме, но за неделю почти никто и не просмотрел, не говоря о том, чтобы предложить.
а сегодня и любимый человек предал - хотела на его компе распечатать, а там в удаленных фотки, как выяснилась мадам с работы, у него с ней переписка.
Хочется просто выйти и визжать. Уже сходила под дождем погуляла
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
самолётчица, 1 ребенок
крепитесь, все временно.
и дождь, и проблемы...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирекс, 1 ребенок
спасибо, напилась феназепама, держусь
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
самолётчица, 1 ребенок
не переборщите с феном..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леди Ольга
как обычно, пришла беда открывай ворота,...радует, что всё в нашей жизни заканчивается, и такой тяжёлый и сложный период, как у вас, тоже закончится....крепитесь, бывает....удачи в поиске работы...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
МАРГОША, 2 ребенка
какого характера переписка?


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирекс, 1 ребенок
всю не смогла перечитать, но поняла, что та уехала отдыхать, он ей пишет, как он скучает, ждет, вообщем все то, что обычно отправлялось мне. Фотки она ему прислала еще
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирекс, 1 ребенок
он ей какой-то стишок
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Sneжinka
пошлите и вы ей стишок ))))))
а вообще...я так устала от всего , дети не слушаются, с учёбой проблемы , постоянно что-то хотят . шумят ,на работе завал, со здоровьем хреново , денег как всегда не хватает и ещё много чего... А вот взяла , плюнула на всё , ничего дома не делала . кушать не готовила , не убирала . уроки не проверяла...Одна пошла к морю , покупалась , погуляла , посидела на лавочке , съела ОДНА пиццу , выпила бокал пива , по парку прошлась...Так хорошо!!!!Отдохнула от всех и от всего )))))))
И сегодня , как новая копейка !))))) теперь визжать от радости хочется .просто так )


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Неля Романенко
У всех бывает... Бывает и хуже... Есть возможность ребеночка с бабушкой оставить на выходные? А самой просто отоспаться!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирекс, 1 ребенок
возможность есть, только зная себя, я проплачу все выхи и все. Мне сейчас надо главное работу найти, чтобы мы с малышом в ж.не остались
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Z-Osya
А с ребенком-то что? Вроде большой уже.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирекс, 1 ребенок
реально не понимаю, что. Садимся за уроки-орет и орет, я это не буду, это не хочу.
Идем в развлекательный центр, к концу ехать домой-вы мне не даете играть, вы вообще никуда меня не возите, вы обо мне не думаете (хотя два раза в неделю бывает во всяких развлекалках, в парках гуляем). Начинает драться, плакать
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Shaky, 3 ребенка, беременна 14 недель
У меня в жизни тоже жопа))) Поднимите руку и опустите, к черту все.
Поэтому хожу и улыбаюсь))) Работы сейчас нет, муж изменил, с деньгами алис, укусил клещ с болезнью Лайма, дети болеют, с недвижимостью тоже веселуха, ремонт так и не доделали, покупатель на гараж походу слился))) Зато музон на всю квартиру и пицца в духовке. Вечером в кино по абонементу))) Завтра на йогу) Пойти чтоль свой аккаунт на фрилансе обновить?)))
Не отчаивайтесь, глубина жопы измеряется в том, насколько сильно вы хотите в ней остаться) Лично я считаю, что зашла ненадолго, так сказать на экскурсию и как бы пора вылазить)


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Z***
Вот это настрой! Молодчинка! Удачи вам и здоровья детишкам!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Z***
И вам здоровья!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Shaky, 3 ребенка, беременна 14 недель
Спасибо))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Матрёна, 1 ребенок
С мужем разошлись?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Shaky, 3 ребенка, беременна 14 недель
Не-а. Он 1 числа ее при мне послал, когда она ему названивать начала... говорит, что не встречался с ней с июля-августа. Короче, после того как вернулся не звонил и не виделся. Частично, его любоффф, подтвердила эти слова когда билась в истерике... А я... что я, пусть пока живет. Накосячит - с чемоданами на выход. А так... деньги носит, сейчас должен неплохо получить. С детьми худо бедно занимается... ремонт обещал доделать. Короче бесплатная мужская сила. Он об этом еще не знает, но я себя считаю почти свободной. Даже кольцо одно время не носила, пока он истерику не закотил))) Отелло, блин.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VaSiLiSa
зашла ненадолго, так сказать на экскурсию и как бы пора вылазить)

экскурсия -то хоть бесплатная?

а вообще,настрой правильный )
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Shaky, 3 ребенка, беременна 14 недель
Нууу, не считая денег переведенных на сигареты, за последние пару месяцев - да))))
ЗЫ Курить бросила. Ну почти) Не больше одной сигареты в неделю. За компанию с подружкками)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирекс, 1 ребенок
:-) вы умничка
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Эн
Какие здравие позитивные слова!!! Здорово так держать!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ми
Понимаю. У меня день сурка - всего лишь двеннадцатый год.
Ребенку тоже успокоительного (в аптеке без рецепта, ну или к врачу, как вам угодно).
Мне осенью витаминов не хва (парадокс!) и вообще хандра...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VaSiLiSa
все пройдет.
это,к счастью,не смертельно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирина С, 2 ребенка
суки эти мужики! да и бабы тоже!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас