Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
14 декабря 2009, 10:38, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

У меня разводятсяродители....

Так странно это писать, у самой двое детей, муж, тьфу-тьфу-тьфу, все хорошо. Нотут оказывается, что мои родители решили развестись....Я в шоке!!!!У него оказывается уже давно кто-то есть, а "любовь" к маме прошла. Сам не знает, что сейчас делать и как быть....Решил на время снять квартиру и уехать от мамы. А она бедненькая, не спит вообще уже какую ночь говорит смерти у Бога просила, а он не дал, только операцию сделали (верещали гнойный аппендицит, и это в 44 года), зачем мне жить, я его любила всю жизнь, что мне теперь делать, как одной жить. Я говорю, у тебя есть мы:дети , внуки, кому ты нужна. На что она ответила, ну ты же понимаешь, муж это совсем другое....У нее реально даже подруже как таковых нет, потому что она всю жизнь нам отдала, семье, детям, внукам. Он ей этим и тыкал, ты вся в детях и во внуках. Ему повезло больше,видимо, у него нет ни детей, ни внуков. Помогите не знаю как быть, как маме помочь, поделитесь, если было подобное. Как с папой отношения сохранить, если такого желания сейчас абсолютно нет....Никогда даже в голову такое не могла прийти. Мама еще очень боится, чужого мнения, говорит всюю жизнь прожили в маленьком городке, такая семья хорошая была. Говорит. я ему всю жизнь прощала, всякие там похождения а тут у него видимо, капец, как все серьезно....Как маму поддержать. И вообще, как мужикам доверять, если собственный отец, оказался такой....
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Нефедова Екатерина
отцу однозначный бойкот а маму забирайте к себе пока жить. погостить так сказать. нагружайте внуками, может даже стоит подумать о третьем ребенке, мама за вами беременной будет ухаживать - однозначно отвлечется от депрессии. потом можно попытаться познакомить ее с кем-нибудь, типа второй брак или гражданский брак, ну если она захочет. водите в дом гостей, подруг, пусть ваши подруги спрашивают ее советов по хозяйству или связать что-нибудь на заказ... короче - главное насыщенная жизнь, не оставляйте ее одну. а отцу однозначный бойкот. но вот еще подумайте про наследство, и стоит обсудить эту тему серьезно и по деловому с ним и мамой отдельно. в самом деле, не имеет он морального права вас всех пустить по миру и отписать все новой супруге. кстати, может именно с этой целью она его и охмурила, а у того как известно седина в бороду. будьте благоразумны. кстати, возможно стоит посмотреть на эту даму, может удастся ее нейтрализовать и сохранить родительский брак ( если это еще им понадобится после всего, конечно).
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Яна Хлопкова, 1 ребенок
что значит папе байкот однозначно? Это их дело(родителей) если и правда любовь? Сердцу не прикажешь. А если бы Вы(ттт) с мужем разводились бы вы бы хотели что бы ваши дети с отцом не виделись и не разговаривали, тем более она уже не маленькая девочка. Мне кажется тут более правильно принять ситуацию, поддержать маму, но и не отвергать папу, он ведь то же родной человек и её саму он не предавал ни в каком смысле. Уверенна ему то же сейчас не фонтан и тоже нужна поддержка, не в смысле что "папа молодец что маму бросил-так держать", а в смысле "У Вас с мамой свои супружеские отношения, но для меня ты ПАПА, а не просто мамин муж которому можно и в репу и нах послать" Он всегда останется её папой, даже если у него будет другая женщина. А вот советы про насыщенную жизнь-это ДА это маме необходимо.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
вот-вот. родители хоть и близкие люди но между ними лучше не встревать. тем более что отец любвеобильный был. надо было маме просто раньше найти в себе силы поставить точку в этом вопросе, а не прощать, оглядываясь на людей. но теперь уже что сделано - то сделано. поддержите маму. почаще навещайте ее, с внуками пусть нянчится. в санаторий пусть съездит, отдохнет. там глядишь и познакомится с мужчиной.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Нефедова Екатерина
я высказала СВОЕ мнение, имею право. и я лично с отцом общаться после такого б...ства бы не стала. мать хлещется, бегает между детьми, внуками, мужем, всем старается угодить, а ей в душу наплевали и ноги вытерли. это называется - использовать человека, как туалетную бумагу. а насчет развода - один развод в моей жизни был, и что-то бывший сам не горазд был с ребенком общаться, только его мамаша мозги пудрила, а он даже алиментов не платил, годами не ездил. так что плевать папаша автора темы хотел на все отношения с дочерью, у него лубовь, ради которой растоптана жизнь и доверие нескольких человек. и после того, как он бросил твою мать, и скорее всего личная жизнь у нее больше не сложится никогда, вся жизнь прошла, ты будешь бегать заискивать ах папочка папочка????и чаи с разлучницей родителей распивать? а может еще подружками с ней стать? а МАТЬ как на это реагировать должна?
короче так. если родители в разводе, дети должны выбрать кого-то одного. между двух стульев сидеть седалища не хватит.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Просто-интересно
очень не легко разводится с человеком с которым ты прожил долго долго и счастливо, вырастил детей, отец ее да не очень хорошо поступил , такова жизнь время лечит, а общаться нужно....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Нефедова Екатерина
вопрос: а зачем??? чтоб приходить к папочке в гости только когда ЕЕ нет дома, потому что видеть ее не можешь? приходить потом домой, глядя в грустные глаза матери, врать, что была у подруги? потом краснеть при ее вопросе, "да ладно, расскажи, как он там, все ли в порядке?"? ЗАЧЕМ такое общение?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Яна Хлопкова, 1 ребенок
Знаете, вот читаю Ваши комменты и хочется Вас пожалеть. Столько злобы и чего-то непонятного в них. Ну да Вам не повезло с мужиком, но ведь не все такие как Ваш бывший. Когда мне было 5 лет мои родители разошлись на какое-то время, но папа ко мне приезжал с другого конца москвы каждый вечер после работы, мама ему не запрещала, потом они сошлись и вот недавно серебряную свадьбу играли, у соседке ей 37 лет родители в разводе и у каждого своя новая семья-общается и с папой с его женой и с мамой с её мужем . Не понимаю Ваш комент по поводу маминой личной жизни. Почему это у неё больше ничего не будет? Ей не так много лет, я бы сказала женщина в самом соку и с жизненным опытом и свободна(дети большие, мужа нет) сплошные плюсы в такой женщине. По поводу заискиваний...а ты что перед папой всегда заискиваешь? Если это так то мне тебя жаль, я вот с папой могу посоветоваться по любому поводу, когда была моложе спрашивала у него про отношения между мужчиной и женщиной и у мамы спрашивала хотелось знать мнение и того и другого, потом когда замуж выходила папка во всем помогал что ни попросишь делал, и сейчас так же и с внуком посидит и отвезет нас куда попрошу и когда попрошу.А еще мне печально слышать что Вы считаете что в таком возрасте жизнь прошла. Глупости жизнь есть жизнь и сколько бы лет не было надо её проживать с чувствами, а если думать так как Вы то легче сразу в гроб лечь. Наверное у Вас не легкая жизнь, я Вам сочувствую.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юленька
Знаете, вот читаю Ваши комменты и хочется Вас пожалеть. Столько злобы и чего-то непонятного в них. Ну да Вам не повезло с мужиком, но ведь не все такие как Ваш бывший. Когда мне было 5 лет мои родители разошлись на какое-то время, но папа ко мне приезжал с другого конца москвы каждый вечер после работы, мама ему не запрещала, потом они сошлись и вот недавно серебряную свадьбу играли, у соседке ей 37 лет родители в разводе и у каждого своя новая семья-общается и с папой с его женой и с мамой с её мужем . Не понимаю Ваш комент по поводу маминой личной жизни. Почему это у неё больше ничего не будет? Ей не так много лет, я бы сказала женщина в самом соку и с жизненным опытом и свободна(дети большие, мужа нет) сплошные плюсы в такой женщине. По поводу заискиваний...а ты что перед папой всегда заискиваешь? Если это так то мне тебя жаль, я вот с папой могу посоветоваться по любому поводу, когда была моложе спрашивала у него про отношения между мужчиной и женщиной и у мамы спрашивала хотелось знать мнение и того и другого, потом когда замуж выходила папка во всем помогал что ни попросишь делал, и сейчас так же и с внуком посидит и отвезет нас куда попрошу и когда попрошу.А еще мне печально слышать что Вы считаете что в таком возрасте жизнь прошла. Глупости жизнь есть жизнь и сколько бы лет не было надо её проживать с чувствами, а если думать так как Вы то легче сразу в гроб лечь. Наверное у Вас не легкая жизнь, я Вам сочувствую.
Как-то я вас абсолютно не поняла....Почему жизнь нелегкая, про какие вы заискиания пишите....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Яна Хлопкова, 1 ребенок
я отвечала не автору темы, а на комент. Будте внимательны, прочитав предыдущие коменты Вы поймете о чем я
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Нефедова Екатерина
ой как вы сладенько самоутвердились за мой счет, браво! даже придраться не к чему)))))) всегда так разговаривайте с подругами, они скорее станут заклятыми))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Яна Хлопкова, 1 ребенок
самоутверждаться за Ваш счет я не собиралась просто ответила то что думаю. Как мне разговаривать с подругами я сама как-нибудь разберусь без Ваших советов и умозаключений. Вы очень жесткий человек, и к своим подругам я Вас не отношу, уж извините. И скорее это Ваши подруги станут заклятыми с такой советчицей как Вы
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Нефедова Екатерина
а я и не набивалась к вам в подруги. и я себя саму и своих близких очень устраиваю. заклятых подруг не держу в принципе))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Яна Хлопкова, 1 ребенок
Аналогично(про подруг заклятых) Предлагаю закончить эту никому не нужную перепалку. Каждый остался при своем мнении, а эти дрязги ни к чему хорошему и приятному не приведут.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юленька
да я боюсь на нее смотреть, не в силах боюсь буду себя сдержать, а мама безумно хочет, да как же на нее взгянуть, он же не покажет. Вот и про наследство думаю тоже, у него недавно родители умерли и квартиу им оставили....Есть о чем подумать....А мама ни нового года не хочет, ни праздников никаких....Тяжело, семейный все-таки праздник....Спасибо Катя.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Асталина
Юля, простите, ради Бога, может некстати я со своим советом: попробуйте в церкви посоветоваться, в некоторых монастырях читаются службы очень сильные, неусыпаемая псалтирь - повторяется 60 раз в сутки. Подайте на сохранение семьи за маму и за папу, за обоих.
Очень мощно работает.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рысь
Молодец, уважаю, самый отличный совет. Полностью с Вами согласна.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Девочка с Севера
На самом деле трагедии никакой не случислось... Вы просто очень переживаете за свою маму и это понятно....Отец ничего катострофического не совершил, просто полюбил другую женщину, каждый человек имеет на это право... Насчет денег(квартиры, наследства) не переживайте, не стоит на них зацикливаться, деньги не приносят счастья, и попробуйте убедить в этом маму... Она действительно еще молодая и у нее при ее желании еще может быть много мужского внимания... Нельзя жить ради детей и внуков, пусть сроит свое счастье (этим она поможет вам и внукам, вам будет приятно видеть ее счастливой)...
Постарайтесь не вмешиваться в их отношения, поддерживайте как можете маму, но ни в коем случае не принимайте ничью сторону!!! И я думаю отец тоже переживает(не нужно делать из него монстра)...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Нефедова Екатерина
ага, интересно, о наследстве не думай)))) вы глянцевых журналов перечитали, мадам. вы в россии живете? и вот интересно, куда дети с внуками должны селиться, если квартиру приберет к рукам новая жена? кто об этом должен думать, если у отца нижняя голова думает всю жизнь? он этих детей произвел на свет для чего, чтоб их с внуками выставить на улицу? чтоб бомжевали? типа я тебя до 18 лет обеспечил - пошла вон? здесь не европа, здесь жилья без родительской помощи хрен купишь, чтоб не думать о наследстве!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Нефедова Екатерина
терпения вам и удачи)))) если родители не помирятся, расставьте все точки над Ё, вот на форуме пишут, что мол папаша имеет право на личную жизнь, но я думаю он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА оставлять вас без крыши над головой.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Myxa, 1 ребенок
Нефедова Екатерина про квартиру вы в точку попали....без родителей самим в принципе среднестатистической семье не купить....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ромаш
Прикупите ей путевку на курорт или местный санаторий на худой конец. Отправьте маму отдыхать!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Irina
мне кажется, тут и мама виновата, раз она только в детях и внуках и он этим тыкал, для него видать времени не было, вот он и нашёл другую, которая, наверно, только ему время уделяет, его где-то можно понять. Зачем же отношения разрушать, отец всё таки. Ну, а маму остаётся только отвлечь, чем-то её занять....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Нефедова Екатерина
нормальный муж и отец, не инфантил и не себялюбец, так же интересуется делами семейными и так же интересуется детьми и хозяйством, что просто не будет требовать отдельного к себе отношения и отдельных церемоний. и не будет себя любимого противопоставлять своим же родным детям и внукам. нормальные мужики и детей купают маленьких, и с внучатами на прогулки таскаются, и женам не изменяют. и ремонт делают своими руками, и огород копают. а эти величества, которые упрекают жену, что им мало внимания уделяют, просто эгоисты, и ни хорошим мужем, ни хорошим отцом такой мужчина стать не может. посмотрела бы я на его морду, если бы вдруг жена собрала манатки и ушла бы, мол у нее своя личная жизнь, имею право, а ты муженек с детьми ковыряйся как хочешь. а у меня лубовь понимаешь всей жизни.
вот вы все на такую женщину накинулись бы, и обозвали извергиней и сволочью, как она посмела так поступить. а мужичку у нас значит можно пользоваться женой как домработницей и подстилкой, а если она оказывает ненадлежащий уход за ним, в детях понимаешь общих посмела раствориться, то пошел-ка я на сторону, мне ж величеству надо должную заботу и секс по первому требованию. мне ж величеству все можно и все позволено, и вы здесь живете только для ублажения меня, дорогого мужа и папочки. и вы, женщины, жалеете именно его!!! а если бы вас бросили с детьми и со всеми потрохами на старости лет? вы бы благостно говорили своим детям "да, конечно я ему и вам посвятила всю жизнь и осталась на старости у разбитого корыта, но вы детки любите папу, ну недержание спермы у него, надо же понять человека. ну и наверно я ему прискучила, ну да, постарела малось, но он же мужчина, ему разнообразие нужно..." вот кто из вас такие благоглупости бы говорил, посмотрела бы я.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Птичка, 1 ребенок
Не нужно лезть в отношения родителей, конечно неприятно, что в таком возрасте родители расходятся, но обяъвлять бойкот, ругаться - не нужно. Маме сложно - поддержите её, купите ей билет в театр, на концерт, может сначала сходите с ней вместе, может отправить её к родственникам развеяться, если есть такие в другом городе... Если у неё нет подруг, станьте её подругой, ходите вместе по магазинам... на выставки... в общественные места. Может быть у вашей мамы была в молодости подруга - попробуйте её найти через интернет. Вы не представляете, как была счастлива моя мама, когда я помогла найти её подругу, с которой они дружли в детстве, вместе учились в институте, а потом на 20 лет потеряли друг друга из виду. Так ведь они живут в разных городах, осенью подруга мамы приезжала к нам в гости - это было столько радости....
Может поговорить с психологом - как маме найти себя, ведь по вашему рассказу она всегда жила вашими жизнями и своей у неё по сути дела не было, надо помочь ей найти себя и порадоваться тому, что она сама себе хозяйка...
А с папой - погодите разбираться, дайте время и себе и ему понять как вести себя в этой ситуации - не порите горячку.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Неllena
у вас такая юная мама,у нее еще все хорошо будет,если она будет себя любить и не зациклится на хозяйстве ,детях и внуках)).А вы почаще ее привлекайте к каким то мероприятиям,чтобы чувствовала свою нужность.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас