Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
7 апреля 2013, 16:17, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

только для многодетных мам

девочки,скажите пожалуйста,что вы отвечаете,когда вас спрашивают_зачем вам столько,детей?и вообще, с чем связано,такое негативное отношение?грубость и глупые вопросы,буду игнорировать.


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ромина жена
Вот с чем связано такое негативное отношение, нужно спрашивать явно не у многодетных мам
Пожаловаться
Анастасия, 3 ребенка
:up::D




Пожаловаться
Бледнолицый
А у кого же?
Пожаловаться
ходячая эмоция
мне даже вопросов таких не задают!!!
Пожаловаться
Заморская
+++ мне ни разу не задавали.
Пожаловаться
Перезагрузка
Мне пока трое было, задавали. А сейчас, когда пятеро - никаких вопросов! Остерегаются, наверное.:)
Пожаловаться
Заморская
Посторонние люди задавали или свои?
Пожаловаться
Перезагрузка
Посторонние. Свои просто отговаривали.
У меня был универсальный ответ: Я МОГУ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ! Все всегда отвязывались.
Пожаловаться
Заморская
))) я уже себя ловлю на мысли, что хочу еще детей...
Не понимаю тех у кого 1 ребенок.
:shock:
Пожаловаться
Перезагрузка
Да, мне тоже удивительно - можно столько счастья получить - и не надо...
Пожаловаться
шаман КА, 3 ребенка
хочу и очень! мы за вторым собираемся и на третьего подаем доки в июне (усыновление здесь года 3-4 занимает).
Пожаловаться
Перезагрузка
Ух ты, это где так долго?
Пожаловаться
шаман КА, 3 ребенка
в Бельгии, учитывая, что не местного ребенка, а из заграницы
Пожаловаться
Перезагрузка
Долгонько! А наши жалуются...:)
Пожаловаться
шаман КА, 3 ребенка
а до этого еще судебная процедура пригодности к усыновлению... кто через все это прошел, говорят, что самим проще родить. но цель усыновления конечно же оправдывает все средства! одним счастливым человечком больше
Пожаловаться
Перезагрузка
Круто. У нас на трехмесячную не очень обременительную процедуру столько нареканий, просто одна из основных причин против усыновления. 
С целью согласна.:)
Пожаловаться
Бурундук, 1 ребенок
вставьте мне мозг,не могу на второго решиться)
Пожаловаться
Заморская
Эх. неблагодарное это дело)
Пожаловаться
Бурундук, 1 ребенок
ну вот,я думала вы мне щас все прелести многодетных опишите,а вы наоборот)
Пожаловаться
Татулька
как по мне,так в многодетности,только одна прелесть-тебя любит не один,а четверо  деток.
Пожаловаться
cooler woman, 2 ребенка
решайтесь, и так вон разница какая будет! я вот только сечас решилась и понимаю, что надо было лет на 5 раньше!
Пожаловаться
Бурундук, 1 ребенок
а я вот все откладываю-какие то отмазки придумываю.а умом понимаю что просто не хучу через все это еще раз проходить 
Пожаловаться
cooler woman, 2 ребенка
а деть не просит братика или сестричку?
Пожаловаться
Бурундук, 1 ребенок
еще пол-года назад-категорическое НЕТ,сейчас уже пошли разговоры о братике
Пожаловаться
Ангел... на метле., 2 ребенка
Через что "через это"?
Первая улыбка, переворот с животика на спинку, села-пошла, первое слово (у кого "мама", у младшенькой - "ням-ням":D), обнимашки-поцелюшки перед сном и с утра, потом - "мама, я тебя лублу". У меня 99,99% - ребёночек последний, я так прям наслаждаюсь каждой мелочью, я понимаю, что все трудности заканчиваются, и гораздо быстрее, чем хочется.
Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас