Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
13 июня 2012, 12:02, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

спешу за советом...!

вообщем проблема такая: у моего мужа есть сестра ей 14 лет.как я думала у нас с ней хорошие отношения, а оказалось всё наоборот. она меня ужасно ревнует. раньше я не обращала внимания,но последняя ситуация меня очень обидела.мы были в ресторане (мои свёкры,она,муж и я).надо заметить я всегда стараюсь выглядеть хорошо и за мало денег. короче обсуждали мы одну тему и наши мнения с ней разошлись и все поддержали меня.ей это конечно не понравилось.и когдамы ушли, она заявила:"не понимаю чтовы нашли в этой таня.она меня бесит,и вообще вы только подумайте за чей счёт она так выглядит.это мне рассказала свекровь.мне так обидно.мы никогда её не обдиляли не вниманием,ни подарками.видеть её не хочу,но понимаю это не выход.а что делать не знаю.что бы сделали вы?жду советов.


а это мы с ней.я та что поменьше



Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ШАПКА
переходный возраст у девочки!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Konfetka Sladkaja, 1 ребенок
а что до этого было?мы 6 лет вместе, когда познакомились ей 8 было.тогда ребёнком была, теперь переходный возраст.и всё с рук сходит.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ШАПКА
а вы относитесь к ней,как к своей доченьке!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леди Ольга
какая вы красивая, да и девочка симпатичная, вообще-то на месте свекрови надо было просто одёрнуть дочку, а не доносить... как и за чей счёт вы выглядите это ваше дело, не её...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Konfetka Sladkaja, 1 ребенок
спасибо за комплимент)))да в этом случае меньше знаешь лучше спишь было бы подходящее решение.но...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
.•°*”•❄ ✶ ✹ ✺ ❊ ❋★ СчАсТье всегда в МоДе★ ❅ ✹ ✺ ❉✶ ❋•˜”*°•.
вот именно!!!Какого фига эта свекровь все рассказала???Что-тто тут не так....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Konfetka Sladkaja, 1 ребенок
Я её за язык не тянула,это она типо хотела показать что дочь не ей одной грубит,но и про других плохо говорит.хочу поговорить с золовкой,всё выяснить.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
натали, 2 ребенка
ого!и ей 14?
ну ни фига себе
20 лет можно дать
не меньше
или сказать что вы ровестницы
но никак что вы старше
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Konfetka Sladkaja, 1 ребенок
вот такая она у нас,и требования минимум как у 20 летней
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
натали, 2 ребенка
боюсь представить,что будет дальше!!!!
даааа
может перерастет,а может и нет....и тогда...но пусть лучше перерастет)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Konfetka Sladkaja, 1 ребенок
я думаю тут как раз второй, но время покажет.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Алла Чеботарева
точно
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Гученко, 6 детей
Ничего бы не сделала. Моя в 14 лет такая же была, с ней все должны были соглашаться, иначе с глаз долой из сердца вон. Потом она это переросла.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Konfetka Sladkaja, 1 ребенок
у неё это уже давно так и я думаю не пройдёт.в нашем случае воспитание виновато.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Гученко, 6 детей
Ага, у чужих детей всегда воспитание виновато, а у своих просто стечение обстоятельств)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Далай Лама
:)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Гученко, 6 детей
Ой))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Далай Лама
Ага :)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Гученко, 6 детей
Ну да)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Далай Лама
Да ну ? :)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Гученко, 6 детей
Блин, Семён пепельницу с балкона грохнул, на крышу машины соседской!
Сижу в шоке, жду гостей.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Далай Лама
:)))) это у него наследственность сказывается :))))))))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Гученко, 6 детей
Я тож так подумала)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Гученко, 6 детей
Воспитание чтоль или просто так?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Далай Лама
Да так..:)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас