Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 апреля 2014, 18:24, Форум, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

семья

Привет всем!у меня муж пьет,я беременна,домой не хочет после работы приходить,подскажите что делать?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Леди Фреш
искать другого мужа! 
Пожаловаться
Аленка, 1 ребенок
для начала может от этого избавиться? Хотя можно и параллельно. 
Пожаловаться
Юдифь, 2 ребенка
:up:
Пожаловаться
Леди Фреш
зачем от него избавляться?! автор написала жежь что домой он не идет! значит и мешать не будет :D:D:D
Пожаловаться
Maia Titova
кстати, удачно, что он, пьяный, домой не идет. А то беременные обычно чувствительны к запахам, могло бы тошнить. Заботливый муж, хоть и пьет, но о жене думает.

А по теме - реально на мужа забить, мысленно уволить и перевести себя в разряд свободных женщин.
Пожаловаться
Леди Фреш
:up::up::up::up::up::up::up::up:
Пожаловаться
Масяня
а кто согласится беременную брать в жены )
Пожаловаться
Леди Фреш
не поверите! я когда забеременела у меня ж0нихов с предложением взвод выстроился :D
Пожаловаться
МайскаЯ
Такая ж история была:shock: извращенцы, блин:D
Пожаловаться
Леди Фреш
думаю не извращенцы а просто хотят почувствовать себя "отцами семейств".
Пожаловаться
Наталья Актау, 2 ребенка
со мной и беременной знакомиться хотели и сейчас с ребенком гуляем тоже есть предложения, и с тремя берут замуж, а вообще вопрос-ГДЕ ВЫ ТАКИХ УРОДОВ НАХОДИТЕ?????????????
Пожаловаться
Ирина
Так их искать не нужно, они у каждого мусорного контейнера обитают. Искать, это ж надо напрягаться, а зачем? Главное, что б в жены взяли, а уж кто взял, это дело десятое. 21-й век, а вопросы из средневековья, блин.
Пожаловаться
Наталья Актау, 2 ребенка
:up:
Пожаловаться
Beautifulgirl, 3 ребенка
Да.э кто  угодно согласиться. Мозг разверните на 180 градусов и на вещи смотрите под другим углом.
В жизни есть все, не надо надеяться и причислять себя к стереотипным дамам и их поступкам...
Пожаловаться
Настюльчик
:up:
Пожаловаться
Жанна Ларионова , 2 ребенка
Разводиться


Пожаловаться
МайскаЯ
О, нашла тебя! А то хотела ответить-тему скрыли:shock:
В общем, на диете я не сижу:( вешу 52кг, бегаю в тренажерку:) а ты?
Пожаловаться
Жанна Ларионова , 2 ребенка
Я сижу, но, без спорта, кроме прогулок пешим ходом с ребенком, 2 раза сама ходила. Ненавижу спорт, но, надо, иначе живот не подтянешь. Ну и в диете не строго, могу шоколадку сожрать или банан. -2 кг пока. Надо заставить себя в спортзал походить
Пожаловаться
МайскаЯ
Надо-надо, на одной диете мышцы в тонус не придут:( я сегодня в ремне дырочки сместила;) а то болтался уже, сходила в мастерскую, мастер отрезал с одного конца, укоротил, короче:) получается, что вес хоть и стоит, но засчет тренажерки объмы уходят, джинсы были впритык, а сейчас болтаются уже- и радостно это, и грустно-я их купила месяц назад... 
Пожаловаться
Жанна Ларионова , 2 ребенка
Еще лучше купишь.
Да надо, меня вес практически устраивает, килограмм-два и хватит, а вот живот, зад и ноги подкачать надо, бока убрать. Но, мне лень, да и после тренировки нормальные люди эндорфины получают, пусть мышцы и усталые, но радость и прилив сил, а я как пережеванный лимон, который сожрали и он вышел естественным путем, и это не проходит, а ухудшается только. Мой максимум 3 месяца, надоело просто какашкой себя ощущать 7 дней в неделю, хотя тренировки были 3 раза всего в неделю
Пожаловаться
МайскаЯ
Надо подобрать такой вид спорта, который тебе подойдет. Мне нравится пилатес, тренажерка не очень нра, но она дает офигенные результаты, поэтому заставляю себя:) бассейн? пилатес? йога? степ-аэробика (терпеть не могу его)? о, танцы типа зумбы?
Пожаловаться
Жанна Ларионова , 2 ребенка
Да ни хрена нет у нас, кроме тренажерки. А бассейн это машину надо или такси, с влажной головой далеко идти. Да и за справкой к гинекологу, а я туда не хочу вообще больше ходить, еще не отошла после беременности :D
Пожаловаться
МайскаЯ
А самой дома каждый день пресс качать?
20раз*3-4подхода прямо
                                   вправо
                                    влево
Эффект будет через месяц точно, а так и раньше;):up:
Пожаловаться
Жанна Ларионова , 2 ребенка
Да вот я и хочу, завтра начну, вот прям обещаю сама себе, ибо в июне на море, не хочу, чтобы люди косо смотрели, да и самой не очень, когда нагибаешься и складка на пузе
Пожаловаться
АмрА, 2 ребенка
ооо, у меня так же, привет))) за два месяца, правда) джинсы , которые купила месяца 4 назад за ооочень приличные деньги теперь лежат на нижней полке, большие, у меня минус 6 за 2,5 мес, но дальше никак, блин, вторую неделю стою
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас